AdWords оснастят признаниями "Большого брата"
Google готов объяснять "почему эта реклама показана вам", сообщает официальный блог поисковика. В сочетании с настройкой тематик для любимых и неприемлемых объявлений - обновлённый рекламный модуль теперь напоминает "стандарт" для продвижения известный по Facebook.
Вместе с тем, не очень похоже, что запущенные: кнопки +1, настраиваемость тематик, комментарии "почему эта реклама", социальные информеры, вокруг и в самом блоке объявлений AdWords, раскрывающийся и исчезающий над рекламой предпросмотр страниц в SERP - в действительности необходимы Google и его партнёрам сами по себе или конкурирующий Facebook сделал их "обязательным" для 2011 года рекламным стандартом.
Наблюдения за эволюцией рекламного блока показывают, что даже давно объявленные нововведения - совершенно не обязательно демонстрируются всегда (как в FB) на всех объявлениях. Опции скорее появляются и пропадают по случайному принципу. Кроме того, трудно представить, что когда-нибудь рекламное объявление Google будет иметь все 5 активных областей одновременно: подстройку, комментарий, шаринг и т.д. Но легко просматривается общая стратегия "обновления" декора блоков AdWords. Ежедневная мутация их внешнего вида, предположительно, помогает достучаться до серфера, что никогда не обращает внимания на рекламу; и за 10 лет привык к её облику и не замечает её.
Источник:Roem.ru
Вместе с тем, не очень похоже, что запущенные: кнопки +1, настраиваемость тематик, комментарии "почему эта реклама", социальные информеры, вокруг и в самом блоке объявлений AdWords, раскрывающийся и исчезающий над рекламой предпросмотр страниц в SERP - в действительности необходимы Google и его партнёрам сами по себе или конкурирующий Facebook сделал их "обязательным" для 2011 года рекламным стандартом.
Наблюдения за эволюцией рекламного блока показывают, что даже давно объявленные нововведения - совершенно не обязательно демонстрируются всегда (как в FB) на всех объявлениях. Опции скорее появляются и пропадают по случайному принципу. Кроме того, трудно представить, что когда-нибудь рекламное объявление Google будет иметь все 5 активных областей одновременно: подстройку, комментарий, шаринг и т.д. Но легко просматривается общая стратегия "обновления" декора блоков AdWords. Ежедневная мутация их внешнего вида, предположительно, помогает достучаться до серфера, что никогда не обращает внимания на рекламу; и за 10 лет привык к её облику и не замечает её.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю