"Яндекс.Директ" отказался рекламировать ряд SEO-контор
"Яндекс", похоже, поделил оптимизаторов на "черную" и "белую" кость. Черным нельзя даже рекламировать свои услуги в "Яндекс.Директе".
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):
"Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директа ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!"n
Анар Бабаев (click.ru):
"Пострадал не только ты.
В Директе составили черные списки для всей ниши... туда попали агрегаторы и часть SEO-контор.
Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу.
Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ.
Решение пришло сверху, руководство в курсе".
Алексей Волков (FiveFaces):
"У меня меня недавно переписка такого рода:
- мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок - это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.
Дальше переписка, которые сводится к следующему:
- Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще
- Но мы-то знаем, что Вы имеете".
Источник:Roem.ru
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):
"Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директа ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!"n
Анар Бабаев (click.ru):
"Пострадал не только ты.
В Директе составили черные списки для всей ниши... туда попали агрегаторы и часть SEO-контор.
Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу.
Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ.
Решение пришло сверху, руководство в курсе".
Алексей Волков (FiveFaces):
"У меня меня недавно переписка такого рода:
- мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок - это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.
Дальше переписка, которые сводится к следующему:
- Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще
- Но мы-то знаем, что Вы имеете".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?