"Яндекс.Директ" отказался рекламировать ряд SEO-контор
"Яндекс", похоже, поделил оптимизаторов на "черную" и "белую" кость. Черным нельзя даже рекламировать свои услуги в "Яндекс.Директе".
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):
"Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директа ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!"n
Анар Бабаев (click.ru):
"Пострадал не только ты.
В Директе составили черные списки для всей ниши... туда попали агрегаторы и часть SEO-контор.
Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу.
Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ.
Решение пришло сверху, руководство в курсе".
Алексей Волков (FiveFaces):
"У меня меня недавно переписка такого рода:
- мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок - это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.
Дальше переписка, которые сводится к следующему:
- Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще
- Но мы-то знаем, что Вы имеете".
Источник:Roem.ru
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО):
"Друзья! Подскажете пожалуйста электронную почту какого нибудь руководства Яндекса, кто может повлиять на модераторов Директа ? Или хотябы прокомментировать действия. А то сейчас заявили, что наш сайт ВООБЩЕ никогда больше не сможет размещатся в Яндекс.Директ без объяснения причин. Хотя с 2009г. все было отлично. Спасибо!"n
Анар Бабаев (click.ru):
"Пострадал не только ты.
В Директе составили черные списки для всей ниши... туда попали агрегаторы и часть SEO-контор.
Агрегаторов побанили с формулировкой, что они вредят Яндексу.
Формулировку для SEO-контор не знаю. Может быть за баловство с ПФ.
Решение пришло сверху, руководство в курсе".
Алексей Волков (FiveFaces):
"У меня меня недавно переписка такого рода:
- мы не сможем принять к размещению объявления, в которых речь идет о покупке или продаже ссылок - это противоречит рекламной политике Яндекс.Директа. Спасибо за понимание.
Дальше переписка, которые сводится к следующему:
- Но сайт, который я пытаюсь рекламировать не отношения к seo вообще
- Но мы-то знаем, что Вы имеете".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств