"Яндекс" будет вызывать такси
Компания "Яндекс" в данный момент тестирует сервис "Яндекс.Такси", который будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и "колдунщиком" на поиске и карте.
В данный момент уже есть бета приложений для iPhone и Android, тестирование которых уже вышло за пределы "Яндекса", однако не является открытым.
Приложение позволяет указать начальную и конечную точку маршрута, описать свои требования к тарифу (эконом, комфорт, бизнес) и сервису (детские кресла, перевозка животных и т.п.) и отправить вызов на биржу заказов.
Интегратором сервиса и технологическим партнёром "Яндекса" по подключению мелких компаний является питерская компания "СеДи", основными пунктами функционала нового интернет-сервиса её сотрудники называют:
Источниками клиентов для сервиса (и это нечаянная радость для всех нынешних компаний такси, вкладывавшихся в SEO все эти годы) будет поиск "Яндекса". В презентации "СеДи" говорится следующее: "Как правило, многие начинают свой поиск с "Яндекса", они обязательно попадут на удобный веб-сервис заказа такси созданный именно "Яндексом"...
"Такси" зреет в "Яндексе" уже давно, ещё с прошлого года, до этого сервис вызова такси был на картах Mail.ru, но "почтовики" от него отказались.
Неоценимую помощь в подготовке материала оказали читатели Roem.ru, большое спасибо! Подсказать тему новости можно по почте sinodov@roem.ru
Источник:Roem.ru
В данный момент уже есть бета приложений для iPhone и Android, тестирование которых уже вышло за пределы "Яндекса", однако не является открытым.
Приложение позволяет указать начальную и конечную точку маршрута, описать свои требования к тарифу (эконом, комфорт, бизнес) и сервису (детские кресла, перевозка животных и т.п.) и отправить вызов на биржу заказов.
Интегратором сервиса и технологическим партнёром "Яндекса" по подключению мелких компаний является питерская компания "СеДи", основными пунктами функционала нового интернет-сервиса её сотрудники называют:
- Возможность максимально быстро вызвать такси
- Возможность заказа такси через автоматический сервис.
- Возможность выбора такси по фотографии, по параметрам, по ценовой категории.
- Возможность выбора ближайшего к адресу заказа автомобиля такси на карте.
- "Черный" и "Белый" список водителей.
- Возможность определить и посмотреть на карте, местоположение заказанного такси на сайте
- Возможность узнать статус заказа, позвонив на телефон автоматического сервиса
Источниками клиентов для сервиса (и это нечаянная радость для всех нынешних компаний такси, вкладывавшихся в SEO все эти годы) будет поиск "Яндекса". В презентации "СеДи" говорится следующее: "Как правило, многие начинают свой поиск с "Яндекса", они обязательно попадут на удобный веб-сервис заказа такси созданный именно "Яндексом"...
"Такси" зреет в "Яндексе" уже давно, ещё с прошлого года, до этого сервис вызова такси был на картах Mail.ru, но "почтовики" от него отказались.
Неоценимую помощь в подготовке материала оказали читатели Roem.ru, большое спасибо! Подсказать тему новости можно по почте sinodov@roem.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению