Google и Facebook проапгрейдили рекламные возможности
Google и Facebook избрали одинаковую стратегию обогащения рекламных инструментов. Обе компании переместили уже привычные пользователям возможности внутрь рекламных блоков.
Так Google, на основе давно обогащающих выдачу в SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; индикация популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов, сообщает блог поисковика.
Теперь и объявления, а не только органическая выдача, демонстрируют: число "+1" от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Промосайт нового формата подчёркивает, что эффект у этой рекламы ощутимо выше, чем у классических текстовых строк.
Почти одновременно с Google, в соцсети Facebook традиционная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявление, получившее хотя бы 1 "Like" от друзей или уже прокомментированное френдом, встраивается традиционная строка для реплики, сообщает Mashable.
Предположительно активность под объявлениями будет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook ("People Talking About", название не окончательное). Новый показатель учитывает активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и так далее, и призван помочь в создании более интересной рекламы.
Источник:Roem.ru
Так Google, на основе давно обогащающих выдачу в SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; индикация популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов, сообщает блог поисковика.
Теперь и объявления, а не только органическая выдача, демонстрируют: число "+1" от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Промосайт нового формата подчёркивает, что эффект у этой рекламы ощутимо выше, чем у классических текстовых строк.
Почти одновременно с Google, в соцсети Facebook традиционная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявление, получившее хотя бы 1 "Like" от друзей или уже прокомментированное френдом, встраивается традиционная строка для реплики, сообщает Mashable.
Предположительно активность под объявлениями будет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook ("People Talking About", название не окончательное). Новый показатель учитывает активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и так далее, и призван помочь в создании более интересной рекламы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit