Открытка компании: У российских пользователей пропадает интерес к Facebook
Как пишет сегодня РБК daily (http://www.rbcdaily.ru/2011/09/23/media/562949981552042), в августе соцсеть Facebook потеряла 6,6% месячной аудитории. Несмотря на то, что некоторые эксперты связывают это с сезонным фактором, такие сети как, например, Одноклассники за тот же период показали рост. Впрочем, как пишет издание, аудитория соцсети Facebook перестала расти в марте этого года. По данным компании Social Bakers, с марта по июль число пользователей Facebook почти не менялось.
Источник:Roem.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю