Fashion: Skullcandy + D&G: наверное, самые модные наушники в мире
Dolce & Gabbana: пожалуй, в наших краях найдётся не так уж и много людей, которым бы это словосочетание не говорило ровным счётом ни о чём. И даже если вы не слышали о данном бренде (что само по себе редкость), то уж точно неоднократно сталкивались с двумя знаменитыми буквами «D&G» - одним из самых узнаваемых торговых знаков в мире. «Брендовым» ширпотребом с китайской родословной в своё время пестрели все прилавки на каждом рынке: узнай господа Дольче и Габбана об этом изобилии цветов и фасонов, наверняка сильно удивились бы собственной «плодовитости». Что поделать, такова судьба модного дома - быть у всех «на ушах». С недавних пор – буквально. Нет, итальянский дуэт не порадовал поклонников какой-нибудь горячей песенкой. Но меломаны не в обиде: ведь теперь лого знаменитого бренда будет украшать наушники. Довольно качественные, нужно отметить.Подробнее..
Источник:Novate: Технологии
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа