Google+ открылся для всех, Facebook рассортировал посты и друзей
Вчера социальная сеть Google+ отменила регистрацию по инвайтам и стала общедоступной, хотя и осталась в бета-версии. Кроме того, появился поиск по текстам записей (который, согласно корпоративному блогу, будет выдавать результаты, соответствующие интересам пользователя), усовершенствовались видеозвонки (появилось Hangouts API, совместная работа и возможность "выйти в эфир" на большую аудиторию). Несколько дней назад Google+ открыл API.
Все эти действия не могли не встревожить главного конкурента - Facebook. Сегодня у части пользователей изменился формат ленты новостей. Переключалка режимов top news/most recent ("популярное"/"последнее") исчезла. Теперь Facebook самостоятельно решает, какие посты друзей наиболее интересны пользователю, и показывает их вверху с ярлыком Top Story. Чтобы увидеть "менее интересный" контент, придётся промотать ленту вниз. Кроме того, вся активность друзей (лайки, комментарии, подружения, загрузки фото) видна в постоянно обновляющемся виджете (Ticker) справа.
В комментариях к записи в блоге Facebook, сообщающей об обновлениях, много негодования и требований вернуть Most Recent. Techcrunch.com известна статистика, согласно которой переключателем top news/most recent пользуется более 50% аудитории Facebook.
Людям с большим количеством френдов увидеть недавние записи проблематично: они быстро опускаются вниз, да и вообще, долистает до них не всякий. Впрочем, это не является большой проблемой: Facebook ориентируется на людей относительно узким кругом друзей.
Тем не менее, в Facebook знают о проблеме пользователей с большим количеством друзей и думают об её решении.
Несколько дней назад у Facebook появились Smart Lists - "умные списки", на которые можно разделить друзей. Facebook берется самостоятельно рассортировать ваши контакты, ориентируясь на информацию о работе, учебе, месте жительства и других данных профайла. По спискам пользователей можно раскладывать и вручную. Возможность делить друзей на группы и разграничивать группам доступ к своему контенту существовала в Facebook давно, но популярность системы "кругов" в Google+ похоже, заставила Цукерберга и компанию вытащить эту функцию из глубин интерфейса и обратить на нее внимание пользователей.
Завтра в Сан-Франциско состоится F8 - конференция Facebook для разработчиков. На ней будет объявлено о появлении новых кнопок - "Читал", "Слушал", "Смотрел" и "Хочу" - последняя кнопка будет рекламной. Вернее, Techcrunch пишет о "рекламных кнопках" во множественном числе.
Источник:Roem.ru
Все эти действия не могли не встревожить главного конкурента - Facebook. Сегодня у части пользователей изменился формат ленты новостей. Переключалка режимов top news/most recent ("популярное"/"последнее") исчезла. Теперь Facebook самостоятельно решает, какие посты друзей наиболее интересны пользователю, и показывает их вверху с ярлыком Top Story. Чтобы увидеть "менее интересный" контент, придётся промотать ленту вниз. Кроме того, вся активность друзей (лайки, комментарии, подружения, загрузки фото) видна в постоянно обновляющемся виджете (Ticker) справа.
В комментариях к записи в блоге Facebook, сообщающей об обновлениях, много негодования и требований вернуть Most Recent. Techcrunch.com известна статистика, согласно которой переключателем top news/most recent пользуется более 50% аудитории Facebook.
Людям с большим количеством френдов увидеть недавние записи проблематично: они быстро опускаются вниз, да и вообще, долистает до них не всякий. Впрочем, это не является большой проблемой: Facebook ориентируется на людей относительно узким кругом друзей.
Тем не менее, в Facebook знают о проблеме пользователей с большим количеством друзей и думают об её решении.
Несколько дней назад у Facebook появились Smart Lists - "умные списки", на которые можно разделить друзей. Facebook берется самостоятельно рассортировать ваши контакты, ориентируясь на информацию о работе, учебе, месте жительства и других данных профайла. По спискам пользователей можно раскладывать и вручную. Возможность делить друзей на группы и разграничивать группам доступ к своему контенту существовала в Facebook давно, но популярность системы "кругов" в Google+ похоже, заставила Цукерберга и компанию вытащить эту функцию из глубин интерфейса и обратить на нее внимание пользователей.
Завтра в Сан-Франциско состоится F8 - конференция Facebook для разработчиков. На ней будет объявлено о появлении новых кнопок - "Читал", "Слушал", "Смотрел" и "Хочу" - последняя кнопка будет рекламной. Вернее, Techcrunch пишет о "рекламных кнопках" во множественном числе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций