Банки сращиваются с интернет-сервисами
Банк "Открытие" и Webmoney объявили о запуске совместного продукта - карты банка с привязанным к ней кошельком платежной системы.
Перевод между кошельком и картой осуществляется с дополнительной комиссией 1%, на остаток по карте начисляется 10% годовых, при покупках по карте один процент средств возвращается на кошелёк Webmoney.
В тот же день название "Банки.ру" использовал банк Хоум Кредит, запустив вклад "Выбор Банки.ру", что по уверениям банкиров вообще происходит впервые.
На данный момент практически у всех популярных платёжных систем есть интеграция с теми или иными банками, впрочем в последнее время платежные системы тяготеют к тому, чтобы использовать банковские карты любых банков, вне зависимости от наличия прямых договоренностей с ними.
Источник:Roem.ru
Перевод между кошельком и картой осуществляется с дополнительной комиссией 1%, на остаток по карте начисляется 10% годовых, при покупках по карте один процент средств возвращается на кошелёк Webmoney.
В тот же день название "Банки.ру" использовал банк Хоум Кредит, запустив вклад "Выбор Банки.ру", что по уверениям банкиров вообще происходит впервые.
На данный момент практически у всех популярных платёжных систем есть интеграция с теми или иными банками, впрочем в последнее время платежные системы тяготеют к тому, чтобы использовать банковские карты любых банков, вне зависимости от наличия прямых договоренностей с ними.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта