Twitter не пойдёт на IPO, денег Мильнера и так достаточно
Twitter не планирует в ближайшее время выходить на IPO. Как сообщает Reuters, об этом заявил генеральный директор сервиса Дик Костоло. «За последнее время Twitter и без того собрал больше денег, чем я когда-либо видел», - сказал г-н Костоло в ответ на вопрос о возможности размещения на бирже.
«Наша рекламная платформа - единственный источник дохода, который необходим нам для сохранения независимости компании», - заявил директор Twitter. Он подчеркнул, что Promoted tweets «выйдут за пределы Twitter.com», а пользователи отныне будут видеть в своих лентах рекламу компаний, которых они не отслеживают.
Ближайшей целью сервиса, по словам Дика Костоло, является «присутствие на 2 млрд устройств»
РБК daily: Twitter отказался от идеи выхода на биржу
За один месяц уже вторая компания из пула бизнесов проинвестированных фондами DST отказывается от первичного размещения. Однако если для Groupon невыход прямо связан с необходимостью доказывать: "наши долги - не являются угрозой, а IPO - не бегство от неё" (IPO отложено сразу после утечки внутренней Groupon-рассылки с этими соображениями) - для Twitter ситуация, похоже, прямо обратная положению в продавце купонов. Сервису удаётся и зарабатывать и он рассчитывает на дальнейший рост.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого
- Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС
- 42Clouds - 1C Онлайн: Оценка бизнеса от ФНС: как новый закон изменит правила игры для ИП и компаний
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок