2gis пойдёт на Запад и сделает автонавигацию
На пресс-конференции в Москве компания 2gis представила официальную версию справочника Москвы, на которую компания потратила 120 тысяч человеко-часов.
Данные по Москве (как и в других городах) 2gis собирал самостоятельно, что вызвано, по словам гендиректора Александра Сысоева, несколькими причинами:
В части справочника
В части карт:
Помимо этого Александр Сысоев рассказал о недавно запущенном проекте api.2gis.ru, который позволяет встраивать данные 2gis в любые проекты, при этом компания может или просто обеспечить себя хорошим источником информации, или обеспечить себя дополнительным заработком, показывая рекламные объявления в результатах поиска. Интересно, что API компании использовали создатели программы "Мой город" для iOS, в то время как у самого 2gis в данный момент клиент под iPhone и iPad отсутствует.
При этом компания, ранее работавшая за рубежом только на рынке Украины, собирается пойти в западную Европу и сделать справочник для Италии (пока в Венеции)
Что касается финансового состояния компании, в 2010-м году выручка составила 997 млн. рублей (в 2009-м - 641 млн, 2008 - 505 млн, 2007 - 265 млн, 2006 - 97 млн). 30% выручки приходится на франчайзи. Аудитория (пользователи регулярно обновляющие программу) - 9 млн пользователей (у "Яндекс.Карт - 13 млн), в Москве 300К пользователей.
В будущем 2gis планирует запустить автонавигацию: ранее компания не хотела идти на этот рынок, чтобы его "не портить", так как это рынок платных приложений. Однако, так как Nokia и Google его уже начали портить, то и 2GIS будет незазорно сделать свою навигацию. Работать она будет практически во всех городах присутствия 2GIS.
Источник:Roem.ru
Данные по Москве (как и в других городах) 2gis собирал самостоятельно, что вызвано, по словам гендиректора Александра Сысоева, несколькими причинами:
В части справочника
- 70% компаний за год меняют контактную информацию (открывают или закрывают офисы и так далее). Операторы 2gis как минимум раз в 3 месяца обзванивают компании.
- 50% новых компаний просто закрываются
В части карт:
- 2gis самостоятельно нумерует корпуса промзон, что облегчает ориентацию в поисках нужного здания
- Размечает заборы
- Пешие операторы контролируют соответствие карт реальным условиям
Помимо этого Александр Сысоев рассказал о недавно запущенном проекте api.2gis.ru, который позволяет встраивать данные 2gis в любые проекты, при этом компания может или просто обеспечить себя хорошим источником информации, или обеспечить себя дополнительным заработком, показывая рекламные объявления в результатах поиска. Интересно, что API компании использовали создатели программы "Мой город" для iOS, в то время как у самого 2gis в данный момент клиент под iPhone и iPad отсутствует.
При этом компания, ранее работавшая за рубежом только на рынке Украины, собирается пойти в западную Европу и сделать справочник для Италии (пока в Венеции)
Что касается финансового состояния компании, в 2010-м году выручка составила 997 млн. рублей (в 2009-м - 641 млн, 2008 - 505 млн, 2007 - 265 млн, 2006 - 97 млн). 30% выручки приходится на франчайзи. Аудитория (пользователи регулярно обновляющие программу) - 9 млн пользователей (у "Яндекс.Карт - 13 млн), в Москве 300К пользователей.
В будущем 2gis планирует запустить автонавигацию: ранее компания не хотела идти на этот рынок, чтобы его "не портить", так как это рынок платных приложений. Однако, так как Nokia и Google его уже начали портить, то и 2GIS будет незазорно сделать свою навигацию. Работать она будет практически во всех городах присутствия 2GIS.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь