2gis пойдёт на Запад и сделает автонавигацию
На пресс-конференции в Москве компания 2gis представила официальную версию справочника Москвы, на которую компания потратила 120 тысяч человеко-часов.
Данные по Москве (как и в других городах) 2gis собирал самостоятельно, что вызвано, по словам гендиректора Александра Сысоева, несколькими причинами:
В части справочника
В части карт:
Помимо этого Александр Сысоев рассказал о недавно запущенном проекте api.2gis.ru, который позволяет встраивать данные 2gis в любые проекты, при этом компания может или просто обеспечить себя хорошим источником информации, или обеспечить себя дополнительным заработком, показывая рекламные объявления в результатах поиска. Интересно, что API компании использовали создатели программы "Мой город" для iOS, в то время как у самого 2gis в данный момент клиент под iPhone и iPad отсутствует.
При этом компания, ранее работавшая за рубежом только на рынке Украины, собирается пойти в западную Европу и сделать справочник для Италии (пока в Венеции)
Что касается финансового состояния компании, в 2010-м году выручка составила 997 млн. рублей (в 2009-м - 641 млн, 2008 - 505 млн, 2007 - 265 млн, 2006 - 97 млн). 30% выручки приходится на франчайзи. Аудитория (пользователи регулярно обновляющие программу) - 9 млн пользователей (у "Яндекс.Карт - 13 млн), в Москве 300К пользователей.
В будущем 2gis планирует запустить автонавигацию: ранее компания не хотела идти на этот рынок, чтобы его "не портить", так как это рынок платных приложений. Однако, так как Nokia и Google его уже начали портить, то и 2GIS будет незазорно сделать свою навигацию. Работать она будет практически во всех городах присутствия 2GIS.
Источник:Roem.ru
Данные по Москве (как и в других городах) 2gis собирал самостоятельно, что вызвано, по словам гендиректора Александра Сысоева, несколькими причинами:
В части справочника
- 70% компаний за год меняют контактную информацию (открывают или закрывают офисы и так далее). Операторы 2gis как минимум раз в 3 месяца обзванивают компании.
- 50% новых компаний просто закрываются
В части карт:
- 2gis самостоятельно нумерует корпуса промзон, что облегчает ориентацию в поисках нужного здания
- Размечает заборы
- Пешие операторы контролируют соответствие карт реальным условиям
Помимо этого Александр Сысоев рассказал о недавно запущенном проекте api.2gis.ru, который позволяет встраивать данные 2gis в любые проекты, при этом компания может или просто обеспечить себя хорошим источником информации, или обеспечить себя дополнительным заработком, показывая рекламные объявления в результатах поиска. Интересно, что API компании использовали создатели программы "Мой город" для iOS, в то время как у самого 2gis в данный момент клиент под iPhone и iPad отсутствует.
При этом компания, ранее работавшая за рубежом только на рынке Украины, собирается пойти в западную Европу и сделать справочник для Италии (пока в Венеции)
Что касается финансового состояния компании, в 2010-м году выручка составила 997 млн. рублей (в 2009-м - 641 млн, 2008 - 505 млн, 2007 - 265 млн, 2006 - 97 млн). 30% выручки приходится на франчайзи. Аудитория (пользователи регулярно обновляющие программу) - 9 млн пользователей (у "Яндекс.Карт - 13 млн), в Москве 300К пользователей.
В будущем 2gis планирует запустить автонавигацию: ранее компания не хотела идти на этот рынок, чтобы его "не портить", так как это рынок платных приложений. Однако, так как Nokia и Google его уже начали портить, то и 2GIS будет незазорно сделать свою навигацию. Работать она будет практически во всех городах присутствия 2GIS.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется