Mail.ru почти на две трети увеличил обороты за полгода
Mail.Ru Group раскрыл данные о доходах в первой половине 2011. Опубликованные показатели демонстрируют рост доходов группы относительно аналогичного периода 2010-го.
Так в первой половине 2011 года "совокупная сегментная выручка" у Mail.Ru Group выросла на 64 процента (относительно того же периода в 2010 г.). В абсолютных цифрах выручка Mail.Ru составила $228,2 mln за полугодие при прибыльности в $85,6 mln. Последнее значение оказалось на 115,5% выше, чем в первой половине 2010-го года. Для сравнения тоже раскрывавший данные Яндекс оценивает уже полученный и ещё возможный рост выручки в 2011-м у себя немного ниже - в 55%-60%.
Впрочем, компания Mail.ru публикует отчётность в долларах, в то время как "Яндекс" публиковал её в рублях. С учётом того, что медийка осенью традиционно "выстреливает", вряд ли стоит ожидать падения темпов роста доходов компании, но Mail.ru Group объявила об ожидаемом росте выручки в долларах на 50%
Источник:Roem.ru
Так в первой половине 2011 года "совокупная сегментная выручка" у Mail.Ru Group выросла на 64 процента (относительно того же периода в 2010 г.). В абсолютных цифрах выручка Mail.Ru составила $228,2 mln за полугодие при прибыльности в $85,6 mln. Последнее значение оказалось на 115,5% выше, чем в первой половине 2010-го года. Для сравнения тоже раскрывавший данные Яндекс оценивает уже полученный и ещё возможный рост выручки в 2011-м у себя немного ниже - в 55%-60%.
Впрочем, компания Mail.ru публикует отчётность в долларах, в то время как "Яндекс" публиковал её в рублях. С учётом того, что медийка осенью традиционно "выстреливает", вряд ли стоит ожидать падения темпов роста доходов компании, но Mail.ru Group объявила об ожидаемом росте выручки в долларах на 50%
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент