"Яндекс" позволит таргетировать медийную рекламу
Компания "Яндекс" на пресс-конференции, проходящей 30-го августа 2011-го года в московском офисе, заявила о запуске таргетинга для медийной рекламы, который позволит нацеливать объявления на аудиторию с соответствующим полом, возрастом (пять возрастных групп) и доходом.
Новую технологию разделения пользователей назвали "Крипта", сортировка, по словам Льва Глейзера, проводится по "поведению" в Интернете, а не по паспорту - если пользователь ведёт себя как двадцатилетний, даже если он действительно обладает возрастом пятьдесят лет, у него всё равно будут поведенческие и потребительские привычки двадцатилетнего, что хорошо и удобно для рекламодателей.
При этом таргетинг будет работать даже с теми, кто не зарегистрирован на "Яндексе", данные юзеров будут регулярно обновляться, вне зависимости от того, что они о себе пишут и представляют.
Лев Глейзер отметил, что нынешнее предложение дает УТП интернет-рекламе: она сопоставима по охвату с телевидением, при этом, за счёт таргетирования она может оказаться выгоднее. Впрочем, на морде "Яндекса" таргетинга не будет: по словам Глейзера это "баннер номер один в российском интернете и для такого места важнее охват, чем таргетинг". С региональными таргетингами социально-демографические сейчас использовать нельзя, но в будущем, по словам Глейзера, будет возможно. В боевом режиме система будет запущена 1-го сентября В отличие от географического таргетинга и таргетинга по частоте, за соцдем будут брать деньги, и "относительно много".
Таргетинговая реклама (в том числе и текстовая) наиболее популярна в российских социальных сетях ("В контакте", "Одноклассники"), однако для "Яндекса" использование соцдем-таргетинга является новым шагом, что может быть связано с тем, что основной доход компании связан с контекстной рекламой - 88% доходов "Яндекса" генерирует именно контекстная реклама.
Источник:Roem.ru
Новую технологию разделения пользователей назвали "Крипта", сортировка, по словам Льва Глейзера, проводится по "поведению" в Интернете, а не по паспорту - если пользователь ведёт себя как двадцатилетний, даже если он действительно обладает возрастом пятьдесят лет, у него всё равно будут поведенческие и потребительские привычки двадцатилетнего, что хорошо и удобно для рекламодателей.
При этом таргетинг будет работать даже с теми, кто не зарегистрирован на "Яндексе", данные юзеров будут регулярно обновляться, вне зависимости от того, что они о себе пишут и представляют.
Лев Глейзер отметил, что нынешнее предложение дает УТП интернет-рекламе: она сопоставима по охвату с телевидением, при этом, за счёт таргетирования она может оказаться выгоднее. Впрочем, на морде "Яндекса" таргетинга не будет: по словам Глейзера это "баннер номер один в российском интернете и для такого места важнее охват, чем таргетинг". С региональными таргетингами социально-демографические сейчас использовать нельзя, но в будущем, по словам Глейзера, будет возможно. В боевом режиме система будет запущена 1-го сентября В отличие от географического таргетинга и таргетинга по частоте, за соцдем будут брать деньги, и "относительно много".
Таргетинговая реклама (в том числе и текстовая) наиболее популярна в российских социальных сетях ("В контакте", "Одноклассники"), однако для "Яндекса" использование соцдем-таргетинга является новым шагом, что может быть связано с тем, что основной доход компании связан с контекстной рекламой - 88% доходов "Яндекса" генерирует именно контекстная реклама.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс