Pandora обязана мобильной рекламе половиной квартальной выручки
Интернет-радио Pandora, дающее пользователям персонализированные музыкальные рекомендации, доложилось о результатах первого квартала финансового 2012 года. Доходы за квартал выросли на 117% - до $67 миллионов. Из них $58.3 миллиона пришлось на рекламу, половина из них - на рекламу на мобильных устройствах; $8.7 - на платную подписку.
Несмотря на убыточность, акции Pandora выросли, рост доходов приятно удивил аналитиков. Ожидается, что по результатам 2012 года доходы вырастут на 100%, хотя компания останется убыточной.
Источник:Roem.ru
Несмотря на убыточность, акции Pandora выросли, рост доходов приятно удивил аналитиков. Ожидается, что по результатам 2012 года доходы вырастут на 100%, хотя компания останется убыточной.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?