Яндекс тестирует расширенные сниппеты

Около каждого поискового результата в выдаче Яндекса появилась ссылка "развернуть". При нажатии на нее сниппет (описание сайта) становится длиннее и подробнее. Ростислав Шоргин из Яндекса рассказал изданию Seonews, что развернутый сниппет формируется по тем же принципам, что и обычный, и если на странице достаточно для этого информации.

Стремление поисковых систем облегчить пользователю получение ответа на вопрос и уже в выдаче показать ему то, что он искал - одна из основных тенденций развития поиска в последнее время. Google осенью 2010 года запустил Instant Previews - просмотр уменьшенного изображения страницы прямо в выдаче, при нажатии на специальную иконку около поискового результата. Однако, на превью от Google прочитать текст страницы практически невозможно, получится разве что оценить общий уровень исполнения сайта, юзабилити, длину текста, наличие иллюстраций и т.д.

Для Яндекса в этом отношении актуален еще один специфический аспект. Представители этой поисковой системы не раз говорили, что для ранжирования сайтов используется информация о поведении пользователя на выдаче, взаимодействие его с найденными сайтами. Получая информацию уже в сниппете, пользователи будут реже заходить на сайты, заставляя алгоритмы считать сайты "плохими".

 Источник:Roem.ru