Касперский уйдет в облака
Компания "Лаборатория Касперского" начала продажи новой версии "Антивируса Касперского" и Kaspersky Internet Security 2012, c гибридной схемой работы.
Гибридность заключается в том, что продукт теперь не только использует эвристический анализ и локальную базу знаний, но и обращается за оценкой действий программ к облачному сервису Kaspersky Security Network, который ранжирует действия по их потенциальной вредоносности. При этом, благодаря тому, что при помощи антивируса можно приблизительно судить о количестве устновок той или иной программы, антивирус становится хоть и грубым, но маркетинговым инструментом, позволяющим оценивать соотношения софта на рынке.
"Новое-старое" название продуктов показывает, что попытка создания бренда Kaspersky Crystal была признана неудачной, поэтому нынешняя линейка программ обходится без него.
Источник:Roem.ru
Гибридность заключается в том, что продукт теперь не только использует эвристический анализ и локальную базу знаний, но и обращается за оценкой действий программ к облачному сервису Kaspersky Security Network, который ранжирует действия по их потенциальной вредоносности. При этом, благодаря тому, что при помощи антивируса можно приблизительно судить о количестве устновок той или иной программы, антивирус становится хоть и грубым, но маркетинговым инструментом, позволяющим оценивать соотношения софта на рынке.
"Новое-старое" название продуктов показывает, что попытка создания бренда Kaspersky Crystal была признана неудачной, поэтому нынешняя линейка программ обходится без него.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев