Открытка компании: Вконтакт начал массово блоркировать профили рекламного содержания (+)
В последние дни в социалке развертывается "техподдержка нового уровня", о которой Павел Дуров писал, что это будет предмет гордости.
Но не только заявки на смену имени и тому подобные мелочи начали быстрее обрабатываться.
С удивлением, ну и с определенной радостью, обнаружил сегодня что заблокировано множество фейк профилей типа "Мерс на свадьбу" или "Кафе кофеёк", массово добавляющихся ко всем подряд жителям своих городов.
Контекстной рекламой то они не пользуются, просто бесплатно добавляются ко всем подряд, а соответственно и и прибыли сайту от них никакой. Владислав Цыплухин давно обещал начать с подобными профилями беспощадную борьбу.
В новой версии техподдержки, которая заработает в течение пары суток, а пока доступна первому миллиону, на подобные профили может жаловаться любой желающий.
Но не факт, что все будет заканчиваться блокировками, логично было бы не просто блокировать рекламные профили, а принудительно превращать их в публичные страницы, таким образом стимулируя их хозяев пользоваться контекстной рекламой.
А вообще забавно, что новая техподдержка Вконтакте уже на старте демонстририрует, что не только требует немало денег на содержание, но и способствует их зарабатыванию. Треш холдингам следовало бы поучиться, в последнее время от спама в Моем Мире спасу нет.
Источник:Roem.ru
С удивлением, ну и с определенной радостью, обнаружил сегодня что заблокировано множество фейк профилей типа "Мерс на свадьбу" или "Кафе кофеёк", массово добавляющихся ко всем подряд жителям своих городов.
Контекстной рекламой то они не пользуются, просто бесплатно добавляются ко всем подряд, а соответственно и и прибыли сайту от них никакой. Владислав Цыплухин давно обещал начать с подобными профилями беспощадную борьбу.
В новой версии техподдержки, которая заработает в течение пары суток, а пока доступна первому миллиону, на подобные профили может жаловаться любой желающий.
Но не факт, что все будет заканчиваться блокировками, логично было бы не просто блокировать рекламные профили, а принудительно превращать их в публичные страницы, таким образом стимулируя их хозяев пользоваться контекстной рекламой.
А вообще забавно, что новая техподдержка Вконтакте уже на старте демонстририрует, что не только требует немало денег на содержание, но и способствует их зарабатыванию. Треш холдингам следовало бы поучиться, в последнее время от спама в Моем Мире спасу нет.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта