Aport dead baby, Aport dead.
Вчера, 22 августа 2011 года, после продолжительной и мучительной болезни скоропостижно скончалась поисковая машина Апорт. Апорт родился 11 ноября 1997 года в колыбели разработчика программного обеспечения Агама. И уже тогда, несмотря на свой младенческий возраст, индексировал весь рунет. За свои неполные 14 лет Апорт многого смог добиться и не меньше потерял. Среди взлетов можно отметить внедрение русской морфологии, page rank, а также создание крупнейшего каталога сайтов. Эти и многие другие технические достижения позволили на многие годы занять сердца абсолютного большинства рунетчиков. Но ещё большему количеству замыслов так и не судьба было реализоваться. 31 июля 2000 года он тяжело заболел, болезнь прогрессировала и осложнялась с каждым годом. Неимоверными стараниями врачей иногда удавалось ненадолго привести Апорт в сознание, но это была лишь очередная отсрочка конца. Умер он в нищете и забвении, в небольшом кругу верных друзей. Светлая память старейшей русской поисковой машине Апорт, мы всегда будем помнить о тебе.
От редакции Roem.ru: Предполагаем, некролог вдохновлен тем фактом, что на Апорте заработал поиск Яндекса
Источник:Roem.ru
От редакции Roem.ru: Предполагаем, некролог вдохновлен тем фактом, что на Апорте заработал поиск Яндекса
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства