Skype-этикет: будьте вежливы всегда и везде
Skype — это, пожалуй, самый важный рабочий и социальный инструмент. В каком-то смысле он совершенен. Многие уже практически не могут без него обойтись, особенно с тех пор, как там появилась опция расшаривания экрана.
Это настолько многофункиональный сервис (чат, аудио, видео), что многие стартаперы используют его в качестве основного или даже единственного мессенджера. Конечно, Skype далеко не так популярен, как Windows Live Messenger (303 миллиона пользователей ежемесячно) или Yahoo (79 миллионов пользователей ежемесячно), но он находится на твердом четвертом месте (18 миллионов пользователей ежемесячно), согласно данным Comscore. Реальное число пользователей, возможно, гораздо больше.
И хотя Skype довольно давно пользуется популярностью, однако многие ещё не умеют правильно и вежливо в нем общаться. Пришло время для дружеских советов по Skype-этикету. Кстати, эти советы подойдут и для пользователей других мессенджеров.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?