Рейкьявик поможет Яндексу увести "гиков" у Google
Сегодня Яндекс
объявил
о запуске новой поисковой платформы под названием "Рейкьявик". Главная ее особенность - учет языковых предпочтений: пользователи, которые часто ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, чем те, кто предпочитает русскоязычные сайты.
Алгоритм умеет различать запросы, которые подразумевают поиск англоязычных текстов от запросов на латинице и иностранных языках, по которым ищут русские сайты (названия музыкальных групп, брендов, URL-запросы, транслит и проч.). Система анализирует поведение пользователя - кликает ли пользователь на иностранные сайты в выдаче - и персонализирует специально для него количество таких ссылок.
Аркадий Волож в 2009 году
рассказал
в интервью "Коммерсанту", что обработка англоязычных запросов пользователей Рунета важна Яндексу в свете конкуренции с Google: "люди в блогах говорят, что используют "Яндекс" только для поиска по русскоязычным ресурсам, а для англоязычных используют Google. Для нас это означает, что мы должны делать поиск по зарубежным ресурсам. И мы делаем это, поскольку это вписывается в нашу концепцию".
В пресс-релизе эта технология обозначается как "первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска". Однако, появившиеся в 2009 году подсказки, связанные с пользовательской историей поиска, уже тогда
были названы
"очередным шагом в сторону персонализации поиска".
Илья Сегалович называл "движением в сторону персонализации" и поиск с учетом региона пользователя, который в 2009 году
появился
вместе с платформой "Снежинск". По выступлениям Ильи Сегаловича можно наблюдать за тем, как менялось его отношение к персонализации поиска: от БФ href="http://www.searchengines.ru/articles/007141.html">скептицизма
в 2008 году к
заявлению
"персонализация поиска — безусловный вектор" осенью 2010. Название новой платформы продолжает "игру в города", которую Яндекс в 2008 году начал с алгоритма "Магадан" и продолжил городами "Находка", "Арзамас", "Снежинск", "Краснодар" и "Рейкьявик".
Источник:Roem.ru
объявил
о запуске новой поисковой платформы под названием "Рейкьявик". Главная ее особенность - учет языковых предпочтений: пользователи, которые часто ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, чем те, кто предпочитает русскоязычные сайты.
Алгоритм умеет различать запросы, которые подразумевают поиск англоязычных текстов от запросов на латинице и иностранных языках, по которым ищут русские сайты (названия музыкальных групп, брендов, URL-запросы, транслит и проч.). Система анализирует поведение пользователя - кликает ли пользователь на иностранные сайты в выдаче - и персонализирует специально для него количество таких ссылок.
Аркадий Волож в 2009 году
рассказал
в интервью "Коммерсанту", что обработка англоязычных запросов пользователей Рунета важна Яндексу в свете конкуренции с Google: "люди в блогах говорят, что используют "Яндекс" только для поиска по русскоязычным ресурсам, а для англоязычных используют Google. Для нас это означает, что мы должны делать поиск по зарубежным ресурсам. И мы делаем это, поскольку это вписывается в нашу концепцию".
В пресс-релизе эта технология обозначается как "первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска". Однако, появившиеся в 2009 году подсказки, связанные с пользовательской историей поиска, уже тогда
были названы
"очередным шагом в сторону персонализации поиска".
Илья Сегалович называл "движением в сторону персонализации" и поиск с учетом региона пользователя, который в 2009 году
появился
вместе с платформой "Снежинск". По выступлениям Ильи Сегаловича можно наблюдать за тем, как менялось его отношение к персонализации поиска: от БФ href="http://www.searchengines.ru/articles/007141.html">скептицизма
в 2008 году к
заявлению
"персонализация поиска — безусловный вектор" осенью 2010. Название новой платформы продолжает "игру в города", которую Яндекс в 2008 году начал с алгоритма "Магадан" и продолжил городами "Находка", "Арзамас", "Снежинск", "Краснодар" и "Рейкьявик".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется