Яндекс дал возможность закрепить за собой авторство текста
В хелпе Яндекса для вебмастеров появился раздел "
Владельцам контента
":
Владельцы сайтов уже давно страдают от проблемы воровства текстов в Интернете. Нередки случаи, когда по определенному поисковому запросу ссылка на страницу с копипастом чужого текста стоит выше ссылки на оригинал . Когда-то давно представители Яндекса говорили, что определение первоисточника текста - не проблема поисковой системы, так как пользователю всё равно, на каком именно сайте он найдет ответ на свой вопрос. Но в последние годы разработчики поиска отошли от этой точки зрения и стремились улучшить определение первоисточника.
Прогресс поисковых систем в ранжировании выше первоисточника текста, нежели скопировавших его сайтов, можно наблюдать в анализаторе "
Оригиналы
" сервиса Analyzethis.ru. Согласно ему, Google определяет оригиналы хуже, чем Yahoo, Mail и Яндекс, который занимает первое место.
Интересно, каким образом Яндекс собирается воспрепятствовать злоупотреблениям новым функционалом, будет ли отправленный в форму текст проверяться на предмет отсутствия его в Интернете и как долго будет происходить подтверждение заявки - если оно будет занимать слишком много времени, то многие сайты, например, СМИ, окажутся перед выбором - оперативность публикаций или подтверждение права на тексты.
Источник:Roem.ru
Владельцам контента
":
Если вы публикуете на своем сайте тексты, которые ранее не были опубликованы в интернете, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите Яндекс о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов.
Загрузить текст вы можете через форму в Яндекс.Вебмастере. Необходимо загружать только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый минимальный объем - 2000 знаков, максимальный — 32000 знаков. Вы можете публиковать текст на сайте сразу после принятия заявки.
Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10. Обратите внимание, что Яндекс не гарантирует учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов.
Владельцы сайтов уже давно страдают от проблемы воровства текстов в Интернете. Нередки случаи, когда по определенному поисковому запросу ссылка на страницу с копипастом чужого текста стоит выше ссылки на оригинал . Когда-то давно представители Яндекса говорили, что определение первоисточника текста - не проблема поисковой системы, так как пользователю всё равно, на каком именно сайте он найдет ответ на свой вопрос. Но в последние годы разработчики поиска отошли от этой точки зрения и стремились улучшить определение первоисточника.
Прогресс поисковых систем в ранжировании выше первоисточника текста, нежели скопировавших его сайтов, можно наблюдать в анализаторе "
Оригиналы
" сервиса Analyzethis.ru. Согласно ему, Google определяет оригиналы хуже, чем Yahoo, Mail и Яндекс, который занимает первое место.
Интересно, каким образом Яндекс собирается воспрепятствовать злоупотреблениям новым функционалом, будет ли отправленный в форму текст проверяться на предмет отсутствия его в Интернете и как долго будет происходить подтверждение заявки - если оно будет занимать слишком много времени, то многие сайты, например, СМИ, окажутся перед выбором - оперативность публикаций или подтверждение права на тексты.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров