Ступенчатые офферы в AppRise
Мы реализовали механику ступенчатых офферов в
AppRise
. Теперь можно разбивать задания для пользователей на несколько ступеней, что упрощает учет статистики и конверсии. Для примера: первая ступень – регистрация, вторая ступень – нажатие кнопки «мне нравится» и «рассказать друзьям» ВКонтакте, третья – достижение определенного уровня. За каждую из ступеней пользователь будет получать вознаграждение, как и площадка, на которой размещен оффер.
Задать вопросы по офферам можно Наталье Пономаревой по skype: natalya-ponomareva или e-mail: n.ponomareva@sociality.pro.
И дабы два раза не вставать. Как мы и
обещали
, раскрываем данные по результатам тестов офферов внутри нашей системы.
- CTR по всей кампании от показов к кликам составил 1.431%.
- 30% от заинтересовавшихся выполнило оффер.
- С 5.5k DAU при учете одного активного оффера владелец приложения получает 400 рублей в день. У нас планируется ротация не менее чем 3-4 одновременных офферов.
- Получается, что приложение с аудиторией в ~100k DAU, в котором одновременно откручивается 3 оффера, в месяц будет получать ~675 000 рублей. В конце августа, если участники нашей системы позволят, мы выложим презентацию по доходам от офферов конкретных приложений.
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF