Ступенчатые офферы в AppRise
Мы реализовали механику ступенчатых офферов в
AppRise
. Теперь можно разбивать задания для пользователей на несколько ступеней, что упрощает учет статистики и конверсии. Для примера: первая ступень – регистрация, вторая ступень – нажатие кнопки «мне нравится» и «рассказать друзьям» ВКонтакте, третья – достижение определенного уровня. За каждую из ступеней пользователь будет получать вознаграждение, как и площадка, на которой размещен оффер.
Задать вопросы по офферам можно Наталье Пономаревой по skype: natalya-ponomareva или e-mail: n.ponomareva@sociality.pro.
И дабы два раза не вставать. Как мы и
обещали
, раскрываем данные по результатам тестов офферов внутри нашей системы.
- CTR по всей кампании от показов к кликам составил 1.431%.
- 30% от заинтересовавшихся выполнило оффер.
- С 5.5k DAU при учете одного активного оффера владелец приложения получает 400 рублей в день. У нас планируется ротация не менее чем 3-4 одновременных офферов.
- Получается, что приложение с аудиторией в ~100k DAU, в котором одновременно откручивается 3 оффера, в месяц будет получать ~675 000 рублей. В конце августа, если участники нашей системы позволят, мы выложим презентацию по доходам от офферов конкретных приложений.
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс