Ступенчатые офферы в AppRise
Мы реализовали механику ступенчатых офферов в
AppRise
. Теперь можно разбивать задания для пользователей на несколько ступеней, что упрощает учет статистики и конверсии. Для примера: первая ступень – регистрация, вторая ступень – нажатие кнопки «мне нравится» и «рассказать друзьям» ВКонтакте, третья – достижение определенного уровня. За каждую из ступеней пользователь будет получать вознаграждение, как и площадка, на которой размещен оффер.
Задать вопросы по офферам можно Наталье Пономаревой по skype: natalya-ponomareva или e-mail: n.ponomareva@sociality.pro.
И дабы два раза не вставать. Как мы и
обещали
, раскрываем данные по результатам тестов офферов внутри нашей системы.
- CTR по всей кампании от показов к кликам составил 1.431%.
- 30% от заинтересовавшихся выполнило оффер.
- С 5.5k DAU при учете одного активного оффера владелец приложения получает 400 рублей в день. У нас планируется ротация не менее чем 3-4 одновременных офферов.
- Получается, что приложение с аудиторией в ~100k DAU, в котором одновременно откручивается 3 оффера, в месяц будет получать ~675 000 рублей. В конце августа, если участники нашей системы позволят, мы выложим презентацию по доходам от офферов конкретных приложений.
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю