Забытый Inbox или систематизация обработки входящей информации
Почти все разумные методики управления с делами так или иначе подталкивают нас к использованию одного и только одного inbox-а, что логично, но малоосуществимо. Я знаю один способ, сделать один inbox.
Поскольку inbox, как бы он не назывался у нас не один, при работе в режиме просмотра Inbox, нельзя останавливаться, разобрав только одно место, оставляя все остальные на волю случая.
Каждый раз стоит просматривать все. Для выработки привычки я рекомендую использовать Чек-лист. Напишите его на Post-It и прилепите на монитор, пока не втянетесь.
Да, еще одно — один из Inbox многие часто не просматривают и даже не думают о нем, как о таковом: call log вашего телефона.
Да-да, это типичный inbox, ведь каждый из звонков нес какую-то нагрузку, и вы не всегда записывали что нужно сделать. Именно для того, чтобы не пропустить нужное, я рекомендую просматривать список сделанных звонков регулярно, вместе с другими.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними