"Ведомости" запустили свой элитный купонник и соцсеть
Сайт "Ведомостей" запустил совместный
скидочный проект
с "оператором электронной торговли" Eqvilibria. Ранее эта структура выдавала
клубные карты
держателям банковского пластика премиальных категорий ряда русских банков. Кроме того на сайте появился прототип социальной сети, который на данный момент позволяет дружить и читать сообщения от друзей в одной ленте вместе с мониторингом.
Развёрнутая бета-версия скидочного сервиса пока содержит ссылки лишь на разделы: авиабилетов (через Anywayanyday), отелей, одежды и ресторанов. Спектр этих предложений
будет расширен - планы уже объявлены
. До конца сентября в списке окажутся: продукты питания, бонусы партнёрских банков и билеты на спортивные и культурные мероприятия России и Европы. Последний пункт будет новым и для "старой" Eqvilibria.
Год назад в 2010-м году существующие на тот момент неспециализированные социальные сети
оценивались "Ведомостями"
достаточно прохладно. Издание работало в них, но признавало, что у трафика из соцсетей была очень низкая конверсия. Случайный посетитель не превращался в читателя изучающего свежий номер полностью.
Источник:Roem.ru
скидочный проект
с "оператором электронной торговли" Eqvilibria. Ранее эта структура выдавала
клубные карты
держателям банковского пластика премиальных категорий ряда русских банков. Кроме того на сайте появился прототип социальной сети, который на данный момент позволяет дружить и читать сообщения от друзей в одной ленте вместе с мониторингом.
Развёрнутая бета-версия скидочного сервиса пока содержит ссылки лишь на разделы: авиабилетов (через Anywayanyday), отелей, одежды и ресторанов. Спектр этих предложений
будет расширен - планы уже объявлены
. До конца сентября в списке окажутся: продукты питания, бонусы партнёрских банков и билеты на спортивные и культурные мероприятия России и Европы. Последний пункт будет новым и для "старой" Eqvilibria.
Год назад в 2010-м году существующие на тот момент неспециализированные социальные сети
оценивались "Ведомостями"
достаточно прохладно. Издание работало в них, но признавало, что у трафика из соцсетей была очень низкая конверсия. Случайный посетитель не превращался в читателя изучающего свежий номер полностью.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст