"Ведомости" запустили свой элитный купонник и соцсеть
Сайт "Ведомостей" запустил совместный
скидочный проект
с "оператором электронной торговли" Eqvilibria. Ранее эта структура выдавала
клубные карты
держателям банковского пластика премиальных категорий ряда русских банков. Кроме того на сайте появился прототип социальной сети, который на данный момент позволяет дружить и читать сообщения от друзей в одной ленте вместе с мониторингом.
Развёрнутая бета-версия скидочного сервиса пока содержит ссылки лишь на разделы: авиабилетов (через Anywayanyday), отелей, одежды и ресторанов. Спектр этих предложений
будет расширен - планы уже объявлены
. До конца сентября в списке окажутся: продукты питания, бонусы партнёрских банков и билеты на спортивные и культурные мероприятия России и Европы. Последний пункт будет новым и для "старой" Eqvilibria.
Год назад в 2010-м году существующие на тот момент неспециализированные социальные сети
оценивались "Ведомостями"
достаточно прохладно. Издание работало в них, но признавало, что у трафика из соцсетей была очень низкая конверсия. Случайный посетитель не превращался в читателя изучающего свежий номер полностью.
Источник:Roem.ru
скидочный проект
с "оператором электронной торговли" Eqvilibria. Ранее эта структура выдавала
клубные карты
держателям банковского пластика премиальных категорий ряда русских банков. Кроме того на сайте появился прототип социальной сети, который на данный момент позволяет дружить и читать сообщения от друзей в одной ленте вместе с мониторингом.
Развёрнутая бета-версия скидочного сервиса пока содержит ссылки лишь на разделы: авиабилетов (через Anywayanyday), отелей, одежды и ресторанов. Спектр этих предложений
будет расширен - планы уже объявлены
. До конца сентября в списке окажутся: продукты питания, бонусы партнёрских банков и билеты на спортивные и культурные мероприятия России и Европы. Последний пункт будет новым и для "старой" Eqvilibria.
Год назад в 2010-м году существующие на тот момент неспециализированные социальные сети
оценивались "Ведомостями"
достаточно прохладно. Издание работало в них, но признавало, что у трафика из соцсетей была очень низкая конверсия. Случайный посетитель не превращался в читателя изучающего свежий номер полностью.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее
- Illan Communications: Illan Unity спасает мир
- Spark_news: Российские геймеры стали реже брать в руки геймпады