Google / Гугл, пожалуйста, найми этого парня
Мэтью Эпстин хочет работать в Гугле. Очень. Для того, чтобы устроиться в команду маркетинга продукции компании, он создал забавный сайт и записал для него видео (ниже).
Googlepleasehire.me
запущен несколько дней назад, но тогда Эпстин
написал
, что это лишь начало квеста по получению работы в Гугле: «Я запланировал несколько больших маркетинговых и пиар-инициатив и не могу дождаться момента, когда Гугл и все остальные их увидят». Увы, другие запланированные «инициативы» мы не увидим, поскольку Гугл уже связался с Эпстином, сообщив, что он может пройти через стандартный процесс найма. via
TechChrunch
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Googlepleasehire.me
запущен несколько дней назад, но тогда Эпстин
написал
, что это лишь начало квеста по получению работы в Гугле: «Я запланировал несколько больших маркетинговых и пиар-инициатив и не могу дождаться момента, когда Гугл и все остальные их увидят». Увы, другие запланированные «инициативы» мы не увидим, поскольку Гугл уже связался с Эпстином, сообщив, что он может пройти через стандартный процесс найма. via
TechChrunch
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски