Смажем слабостью путь к успеху
Вам всем, наверное, известно, что человек склонен ценить больше пусть мелкие, но близкие радости, нежели большие, но отдаленные. И это проблема. Если применить ее к персональным финансам — она катастрофична.
Но это же свойство человеческой натуры можно попытаться использовать и в своих целях. Я не знаю, сработает ли это для всех, но уж раз мы падки на всяческие «сладости», то стоит придумать некую игру, и пристрастить к ней круг вашего общения.
В чем заключается игра? Когда в следующий раз кто-то будет хвалиться новым, совсем не нужным по факту, гаджетом, предлагаю скромно и ненавязчиво сказать, что вы такую же (или большую, что еще лучше) сумму отложили на счет, на яхту, на виллу в Испании, ну вы поняли. Главное тут — не врать.
На мой взляд, такая игра могла принести двойную пользу: во-первых — вы создали бы свой фонд, а во вторых — пропагандировали бы здоровый образ жизни, что само по себе неплохо.
Также можно за каждую отложенную в недоступное место сотню сразу же без зазрения совести тратить рубль.
Еще можно спорить с собой и каждый раз когда знакомые покупают что-то ненужное — откладывать такую же сумму в копилку, обзывая их про себя дураками и тихо радуясь.
Можно придумать и другие, более подходящие вам, способы радовать себя сразу при вкладе в будущее. Сделаем же нашу слабость спускным механизмом наших успехов.
Как вы преодолеваете свои побуждения пожертвовать большим и далеким ради близкого, но доступного?
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа