Управленцы обошли разработчиков "Яндекса" по опционам
В
отчётности "Яндекса"
не выделены отдельно затраты на весь персонал: компания поделила расходы на группы "Операционные расходы", "Разработку продуктов", "Реализационные, общие и административные" (Selling, general and administrative (SG&A). При этом в первой и последней группе есть масса расходов, помимо фонда оплаты труда.
Из операционных расходов большая часть уходит на дата-центры "Яндекса", а в SG&A отнесены затраты на рекламные кампании и выход на IPO.
Меньше всего доля расходов, не связанных с оплатой труда в категории разработка продуктов (756М рублей за второй квартал, приблизительно 160К рублей на сотрудника в среднем), но и здесь к расходам могут быть отнесены не только прямые выплаты сотрудникам и соответствующие налоги, но и компенсации на переезд, страховки, тимбилдинги и прочую околорабочую активность.
Напрямую в разных департаментах можно сравнить лишь расходы на раздачу опционов и акций. Если в разработке продуктов за квартал на эти цели было потрачено 38 миллионов (около 25К на человека), то в SG&A - 65 миллионов рублей, или 60+К на сотрудника, в то время как тем, кто связан с операционной деятельностью компании раздали опционов в среднем 20+К на человека. При этом относительно небольшой размер выплат компенсируется тем, что их получает не каждый работающий в компании, а лишь около 10 процентов сотрудников.
Перекос в сторону управленцев по раздаче долей обозначился лишь в этом году, скорее всего, благодаря выходу компании на IPO: в 2010-м, из расчета на человека, разработчики получали опционов приблизительно на 10% больше, чем администраторы.
Источник:Roem.ru
отчётности "Яндекса"
не выделены отдельно затраты на весь персонал: компания поделила расходы на группы "Операционные расходы", "Разработку продуктов", "Реализационные, общие и административные" (Selling, general and administrative (SG&A). При этом в первой и последней группе есть масса расходов, помимо фонда оплаты труда.
Из операционных расходов большая часть уходит на дата-центры "Яндекса", а в SG&A отнесены затраты на рекламные кампании и выход на IPO.
Меньше всего доля расходов, не связанных с оплатой труда в категории разработка продуктов (756М рублей за второй квартал, приблизительно 160К рублей на сотрудника в среднем), но и здесь к расходам могут быть отнесены не только прямые выплаты сотрудникам и соответствующие налоги, но и компенсации на переезд, страховки, тимбилдинги и прочую околорабочую активность.
Напрямую в разных департаментах можно сравнить лишь расходы на раздачу опционов и акций. Если в разработке продуктов за квартал на эти цели было потрачено 38 миллионов (около 25К на человека), то в SG&A - 65 миллионов рублей, или 60+К на сотрудника, в то время как тем, кто связан с операционной деятельностью компании раздали опционов в среднем 20+К на человека. При этом относительно небольшой размер выплат компенсируется тем, что их получает не каждый работающий в компании, а лишь около 10 процентов сотрудников.
Перекос в сторону управленцев по раздаче долей обозначился лишь в этом году, скорее всего, благодаря выходу компании на IPO: в 2010-м, из расчета на человека, разработчики получали опционов приблизительно на 10% больше, чем администраторы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций