АКАР посчитался по iContext
Ассоциация коммуникационных агентств России представила данные
по объёмам рекламы за первое полугодие 2011-го года
: медийной рекламы в интернете было продано на 5,0-5,5 млрд рублей, а контекстной - 11,1-11,5 млрд рублей, за вычетом НДС.
Если учесть что "Яндекс" за первые полгода 2011
продал контекста на 7,47 млрд рублей
(без НДС), то доля компании на рынке контекстной рекламы составляет 63-65%, а медийной - 13-15 процентов.
При этом компания работает не только в России, то есть, если упираться в данные АКАР, интересующегося лишь Россией, рыночная доля "Яндекса" в Рунете еще меньше. Эти данные немного расходятся с мнением компании iContext, представившей
своё исследование контекстного рынка
, которая считает что доля "Яндекса" в контексте составляет 65% (но iContext ошибся в объёмах продаж "Яндекса" (7,96 млрд - оценка, 7,475 млрд - по факту).
Стоит отметить, что АКАР очень часто
пересматривает свои оценки рынка рекламы
- при объявлении результатов за прошлый квартал АКАР изменил оценки продаж в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
по объёмам рекламы за первое полугодие 2011-го года
: медийной рекламы в интернете было продано на 5,0-5,5 млрд рублей, а контекстной - 11,1-11,5 млрд рублей, за вычетом НДС.
Если учесть что "Яндекс" за первые полгода 2011
продал контекста на 7,47 млрд рублей
(без НДС), то доля компании на рынке контекстной рекламы составляет 63-65%, а медийной - 13-15 процентов.
При этом компания работает не только в России, то есть, если упираться в данные АКАР, интересующегося лишь Россией, рыночная доля "Яндекса" в Рунете еще меньше. Эти данные немного расходятся с мнением компании iContext, представившей
своё исследование контекстного рынка
, которая считает что доля "Яндекса" в контексте составляет 65% (но iContext ошибся в объёмах продаж "Яндекса" (7,96 млрд - оценка, 7,475 млрд - по факту).
Стоит отметить, что АКАР очень часто
пересматривает свои оценки рынка рекламы
- при объявлении результатов за прошлый квартал АКАР изменил оценки продаж в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии