АКАР посчитался по iContext
Ассоциация коммуникационных агентств России представила данные
по объёмам рекламы за первое полугодие 2011-го года
: медийной рекламы в интернете было продано на 5,0-5,5 млрд рублей, а контекстной - 11,1-11,5 млрд рублей, за вычетом НДС.
Если учесть что "Яндекс" за первые полгода 2011
продал контекста на 7,47 млрд рублей
(без НДС), то доля компании на рынке контекстной рекламы составляет 63-65%, а медийной - 13-15 процентов.
При этом компания работает не только в России, то есть, если упираться в данные АКАР, интересующегося лишь Россией, рыночная доля "Яндекса" в Рунете еще меньше. Эти данные немного расходятся с мнением компании iContext, представившей
своё исследование контекстного рынка
, которая считает что доля "Яндекса" в контексте составляет 65% (но iContext ошибся в объёмах продаж "Яндекса" (7,96 млрд - оценка, 7,475 млрд - по факту).
Стоит отметить, что АКАР очень часто
пересматривает свои оценки рынка рекламы
- при объявлении результатов за прошлый квартал АКАР изменил оценки продаж в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
по объёмам рекламы за первое полугодие 2011-го года
: медийной рекламы в интернете было продано на 5,0-5,5 млрд рублей, а контекстной - 11,1-11,5 млрд рублей, за вычетом НДС.
Если учесть что "Яндекс" за первые полгода 2011
продал контекста на 7,47 млрд рублей
(без НДС), то доля компании на рынке контекстной рекламы составляет 63-65%, а медийной - 13-15 процентов.
При этом компания работает не только в России, то есть, если упираться в данные АКАР, интересующегося лишь Россией, рыночная доля "Яндекса" в Рунете еще меньше. Эти данные немного расходятся с мнением компании iContext, представившей
своё исследование контекстного рынка
, которая считает что доля "Яндекса" в контексте составляет 65% (но iContext ошибся в объёмах продаж "Яндекса" (7,96 млрд - оценка, 7,475 млрд - по факту).
Стоит отметить, что АКАР очень часто
пересматривает свои оценки рынка рекламы
- при объявлении результатов за прошлый квартал АКАР изменил оценки продаж в 2010-м году.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные