Microsoft пытается рекламировать свою почту нападками на Gmail
C целью продвижения Office 365 - облачного пакета офисных программ для организаций - Microsoft выпустил рекламный ролик, целиком посвященный Google. Главный герой ролика Gmail Man - почтальон Gmail - с особым цинизмом, вслух, публично, зачитывает чужие письма и объясняет это необходимостью показывать рекламу по ключевым словам. Получатели писем очень расстраиваются, пытаются убедить почтальона, что так нельзя, но он не внимает.
Выбор такого рекламного сюжета вызывает недоумение сразу по двум причинам. Во-первых, Google Apps, конкурирующие с Office 365, не показывают рекламу в почте. Во-вторых, пик волнений пользователей о том, что "Google читает почту", пришёлся на начало двухтысячных, и к рекламе, контекстной сообщениям, все уже давно привыкли.
Справедливости ради, надо отметить, что Google тоже не слишком деликатен с конкурентами. На прошлой неделе компания запустила проект
www.emailintervention.com
, призывающий пользователей Gmail перетягивать друзей с других почтовых сервисов на почту Google.
Источник:Roem.ru
Выбор такого рекламного сюжета вызывает недоумение сразу по двум причинам. Во-первых, Google Apps, конкурирующие с Office 365, не показывают рекламу в почте. Во-вторых, пик волнений пользователей о том, что "Google читает почту", пришёлся на начало двухтысячных, и к рекламе, контекстной сообщениям, все уже давно привыкли.
Справедливости ради, надо отметить, что Google тоже не слишком деликатен с конкурентами. На прошлой неделе компания запустила проект
www.emailintervention.com
, призывающий пользователей Gmail перетягивать друзей с других почтовых сервисов на почту Google.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы