Публичный саппорт: как работает восстановление страниц "В контакте"
Хотелось бы обратиться к службе технической поддержки сайта ВКонтакте, в частности к тем, кто восстанавливает взломаные страницы. Случай интересен тем, что у пользователя 32990 рейтинга, купленого на реальные деньги.
Итак, ночью в понедельник была взломана страница
http://vkontakte.ru/medea
Принадлежащая мне, Екатерине Горловой теперь выглядит вот так:
Доказательств тому масса, например кэш Google:
раз
,
два
,
три
,
четыре
Ещё я - руководитель РА Advline и РА Foba и соответственно состояла в администрации их страниц:
раз
и
два
В среду была отправлена полностью заполненная заявка на восстановление доступа к странице с фотографиями:
(тут была ссылка на скрин паспорта, людям из ВК покажем, если надо - Roem.ru)
Фото пользователя
Дальше начинается самое интересное: несмотря на то, что на сайте написано, что заявка рассматривается одни сутки ответ был получен только в пятницу: со среды до пятницы одни сутки никак не укладываются. Дальше произошла еще одна неожиданность: в
удовлетворении заявки было отказано
Что вообще странно. Вот так работает Техподдержка с пользователями, потратившими на рейтинг на сайте более 100 000 рублей. Не могут сделать элементарное - посмотреть кэш Google, если недостаточно фотографии и паспорта.
Источник:Roem.ru
Итак, ночью в понедельник была взломана страница
http://vkontakte.ru/medea
Принадлежащая мне, Екатерине Горловой теперь выглядит вот так:
Доказательств тому масса, например кэш Google:
раз
,
два
,
три
,
четыре
Ещё я - руководитель РА Advline и РА Foba и соответственно состояла в администрации их страниц:
раз
и
два
В среду была отправлена полностью заполненная заявка на восстановление доступа к странице с фотографиями:
(тут была ссылка на скрин паспорта, людям из ВК покажем, если надо - Roem.ru)
Фото пользователя
Дальше начинается самое интересное: несмотря на то, что на сайте написано, что заявка рассматривается одни сутки ответ был получен только в пятницу: со среды до пятницы одни сутки никак не укладываются. Дальше произошла еще одна неожиданность: в
удовлетворении заявки было отказано
Что вообще странно. Вот так работает Техподдержка с пользователями, потратившими на рейтинг на сайте более 100 000 рублей. Не могут сделать элементарное - посмотреть кэш Google, если недостаточно фотографии и паспорта.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю