Шесть роботов в рекламе
Использование роботов в рекламе – один из самых распространенных способов применения умных машин. Их часто можно встретить в роликах, продвигающих тот или иной автобренд, например Audi или Dodge. Это можно объяснить общим сходством роботов с автомобилями, которые также призваны служить человеку. Обыграть свой новый слоган с помощью андроидов и гуманоидов часто решают совершенно разные компании: производитель различных компьютерных аксессуаров Logitech, изготовитель спорттоваров Nike и даже какие-то местные забегаловки.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю