Как не попасться на уловки супермаркетов. Часть II
Продолжение.
Часть I
Кафе. Многие супермаркеты предлагают отдохнуть в маленькой уютной кафешке, с дорогим кофе и вкусными, но не менее дорогими пирожными — вы вряд ли планировали эти расходы.
Освещение и зеркала. На многих витринах есть специальная система освещения и зеркал, создающая товарам притягательный вид. Ничего плохого в этом нет, однако не стоит лететь на мягкий свет ламп словно мотылек на огонек.
Лотереи и акции. Неужели вы думаете что покупая три пачки кофе ради крутой белой кружки с логотипом вы совершаете выгодную покупку? Акции, специальные предложения, распродажи и дегустации призваны поскорей распродать лежалый товар — советуем обходить их стороной.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа