Как не попасться на уловки супермаркетов. Часть II
Продолжение.
Часть I
Кафе. Многие супермаркеты предлагают отдохнуть в маленькой уютной кафешке, с дорогим кофе и вкусными, но не менее дорогими пирожными — вы вряд ли планировали эти расходы.
Освещение и зеркала. На многих витринах есть специальная система освещения и зеркал, создающая товарам притягательный вид. Ничего плохого в этом нет, однако не стоит лететь на мягкий свет ламп словно мотылек на огонек.
Лотереи и акции. Неужели вы думаете что покупая три пачки кофе ради крутой белой кружки с логотипом вы совершаете выгодную покупку? Акции, специальные предложения, распродажи и дегустации призваны поскорей распродать лежалый товар — советуем обходить их стороной.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки