"Яндекс" продаст песни блоггерам (+)
С сегодняшнего дня пользователи "Яндекса" могут встраивать плеер композиций на внешние блогхостинги (позволяющие встраивание кодов, конечно):
Более того, часть композиций можно покупать (по 20 рублей за трек) через Muz.ru.
При этом исполнителей присутствующие в каталоге Muz.ru далеко не всегда возможно купить через "Яндекс". Например, лидера
рейтинга Forbes Стаса Михайлова
можно покупать лишь на самом Muz.ru целыми альбомами, кнопка "купить песню" "Яндексе" отсутствует.
Стоит заметить, что вместе с этим, "Яндекс" создал по сути законченную систему распространения творчества независимых музыкантов мимо лейблов: ещё в начале этого года они получили возможность размещать свои песни в каталоге "Яндекс.Музыки", было бы логично предположить, что в ближайшее время у них может появиться возможность их и продавать. Впрочем, Денис Танаев, руководитель сервиса "Яндекс.Музыка" говорит, что сама компания музыку не продаёт. Если же у музыканта есть договор с каким-то магазином или он сделал свой собственный, то ссылку на него поставят.
Интересно, что продвижением продаж займётся самая благодарная аудитория - сами слушатели групп и исполнителей, которые будут делиться с друзьями возможностью как послушать музыку, так и купить её.
Источник:Roem.ru
Более того, часть композиций можно покупать (по 20 рублей за трек) через Muz.ru.
При этом исполнителей присутствующие в каталоге Muz.ru далеко не всегда возможно купить через "Яндекс". Например, лидера
рейтинга Forbes Стаса Михайлова
можно покупать лишь на самом Muz.ru целыми альбомами, кнопка "купить песню" "Яндексе" отсутствует.
Стоит заметить, что вместе с этим, "Яндекс" создал по сути законченную систему распространения творчества независимых музыкантов мимо лейблов: ещё в начале этого года они получили возможность размещать свои песни в каталоге "Яндекс.Музыки", было бы логично предположить, что в ближайшее время у них может появиться возможность их и продавать. Впрочем, Денис Танаев, руководитель сервиса "Яндекс.Музыка" говорит, что сама компания музыку не продаёт. Если же у музыканта есть договор с каким-то магазином или он сделал свой собственный, то ссылку на него поставят.
Интересно, что продвижением продаж займётся самая благодарная аудитория - сами слушатели групп и исполнителей, которые будут делиться с друзьями возможностью как послушать музыку, так и купить её.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации