"Яндекс" продаст песни блоггерам (+)
С сегодняшнего дня пользователи "Яндекса" могут встраивать плеер композиций на внешние блогхостинги (позволяющие встраивание кодов, конечно):
Более того, часть композиций можно покупать (по 20 рублей за трек) через Muz.ru.
При этом исполнителей присутствующие в каталоге Muz.ru далеко не всегда возможно купить через "Яндекс". Например, лидера
рейтинга Forbes Стаса Михайлова
можно покупать лишь на самом Muz.ru целыми альбомами, кнопка "купить песню" "Яндексе" отсутствует.
Стоит заметить, что вместе с этим, "Яндекс" создал по сути законченную систему распространения творчества независимых музыкантов мимо лейблов: ещё в начале этого года они получили возможность размещать свои песни в каталоге "Яндекс.Музыки", было бы логично предположить, что в ближайшее время у них может появиться возможность их и продавать. Впрочем, Денис Танаев, руководитель сервиса "Яндекс.Музыка" говорит, что сама компания музыку не продаёт. Если же у музыканта есть договор с каким-то магазином или он сделал свой собственный, то ссылку на него поставят.
Интересно, что продвижением продаж займётся самая благодарная аудитория - сами слушатели групп и исполнителей, которые будут делиться с друзьями возможностью как послушать музыку, так и купить её.
Источник:Roem.ru
Более того, часть композиций можно покупать (по 20 рублей за трек) через Muz.ru.
При этом исполнителей присутствующие в каталоге Muz.ru далеко не всегда возможно купить через "Яндекс". Например, лидера
рейтинга Forbes Стаса Михайлова
можно покупать лишь на самом Muz.ru целыми альбомами, кнопка "купить песню" "Яндексе" отсутствует.
Стоит заметить, что вместе с этим, "Яндекс" создал по сути законченную систему распространения творчества независимых музыкантов мимо лейблов: ещё в начале этого года они получили возможность размещать свои песни в каталоге "Яндекс.Музыки", было бы логично предположить, что в ближайшее время у них может появиться возможность их и продавать. Впрочем, Денис Танаев, руководитель сервиса "Яндекс.Музыка" говорит, что сама компания музыку не продаёт. Если же у музыканта есть договор с каким-то магазином или он сделал свой собственный, то ссылку на него поставят.
Интересно, что продвижением продаж займётся самая благодарная аудитория - сами слушатели групп и исполнителей, которые будут делиться с друзьями возможностью как послушать музыку, так и купить её.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса