Яндекс.Метрике теперь можно запретить отдавать ссылки для индексации
В блоге "Яндекс.Поиск"
появилось сообщение
, что теперь счетчик Яндекс.Метрика можно настроить так, чтобы он не передавал Яндексу для индексации обнаруженные им ссылки.
В посте также рассказывается, как именно настраивать Метрику и как ускорить удаление из индекса тех данных, которые там уже оказались, хотя не должны были. Акцентируется тот факт, что Яндекс.Бар не имеет никакого отношения к попаданию данных в поиск, так как ссылок и информации о посещенных страницах не передает.
Таким образом, Яндекс пока не поддается давлению общественности, считающей, что ему стоит взять на вооружение принцип don be evil и самостоятельно защищать чувствительные данные от попадания на всеобщее обозрение. Вебмастера должны сами научиться настраивать индексацию сайта. Одновременно с этим представители Яндекса удивляются тому, как распространен миф о сложных адресах страниц и как много вебмастеров делают ошибки.
Источник:Roem.ru
появилось сообщение
, что теперь счетчик Яндекс.Метрика можно настроить так, чтобы он не передавал Яндексу для индексации обнаруженные им ссылки.
Мы не могли представить себе, что в функциональность инструмента для анализа сайта нужно добавлять средства управления доступом. Для этого существуют общепринятые инструменты.
Однако миф о том, что для защиты приватной информации достаточно сложного адреса страницы, оказался таким распространенным среди вебмастеров, что мы решили добавить в Метрику возможность не передавать в поиск Яндекса адреса страниц, которые стали ей известны.
Однако это не означает, что поисковая система никогда не узнает о той или иной странице. Существует огромное количество других путей, которыми страница может оказаться в поиске. Новая опция Метрики влияет только на непосредственную связь между Метрикой и поиском.
В посте также рассказывается, как именно настраивать Метрику и как ускорить удаление из индекса тех данных, которые там уже оказались, хотя не должны были. Акцентируется тот факт, что Яндекс.Бар не имеет никакого отношения к попаданию данных в поиск, так как ссылок и информации о посещенных страницах не передает.
Таким образом, Яндекс пока не поддается давлению общественности, считающей, что ему стоит взять на вооружение принцип don be evil и самостоятельно защищать чувствительные данные от попадания на всеобщее обозрение. Вебмастера должны сами научиться настраивать индексацию сайта. Одновременно с этим представители Яндекса удивляются тому, как распространен миф о сложных адресах страниц и как много вебмастеров делают ошибки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)