В "Яндексе" будет новый пиарщик для Запада
Компания "Яндекс" ищет нового PR-специалиста
для работы с западными СМИ и лидерами мнений
- с 22 июля 2011 эту должность покидает Александр Амзин, работавший в компании с ноября 2010-го года.
По словам Александра, покидает "Яндекс" он по "личным причинам", о чём ещё напишет отдельный пост. Александр более всего известен по редакторской работе в tech-рубриках издания Lenta.ru и написанию
книги о новостной интернет-журналистике
.
Специального сотрудника для работы с западной прессой "Яндекс" искал почти весь прошлый год, в
преддверии IPO "Яндекса"
, также он был нужен с учётом планов "Яндекса" на развитие в других странах,
в частности, в Турции и Польше
.
На фото: Александр Амзин в период работы в Lenta.ru
Источник:Roem.ru
для работы с западными СМИ и лидерами мнений
- с 22 июля 2011 эту должность покидает Александр Амзин, работавший в компании с ноября 2010-го года.
По словам Александра, покидает "Яндекс" он по "личным причинам", о чём ещё напишет отдельный пост. Александр более всего известен по редакторской работе в tech-рубриках издания Lenta.ru и написанию
книги о новостной интернет-журналистике
.
Специального сотрудника для работы с западной прессой "Яндекс" искал почти весь прошлый год, в
преддверии IPO "Яндекса"
, также он был нужен с учётом планов "Яндекса" на развитие в других странах,
в частности, в Турции и Польше
.
На фото: Александр Амзин в период работы в Lenta.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов