Google закрывает Лабораторию
В корпоративном блоге Google
сообщается
, что Google будет "потихоньку сворачивать" публичную экспериментальную площадку Google Labs. На домене
googlelabs.com
располагается список прототипов потенциальных новых сервисов Google, которые может потестировать любой желающий. Основная масса проектов были "личными экспериментами" сотрудников Google, сделанными в знаменитые 20% свободного времени, и не имели ни малейших гарантий превращения в "официальный" продукт компании.
Закрытие Google Labs - это не просто исчезновение интерфейса для публичного доступа к экспериментальным функциям. Это конец самим экспериментам, или по крайней мере их серьезное ограничение. "Мы верим в фокусировку на ключевых продуктах", - пишет компания в блоге. Принцип "greater focus on fewer products" объявил CEO Google Ларри Пейдж, когда отчитывался о доходах Google на прошлой неделе. Благодаря связи с ключевыми продуктами, продолжат свою работу Gmail Labs, Maps Labs и другие "лаборатории", связанные с конкретными значимыми продуктами.
Из "Лабораторий", возникших в 2002 году, выросло немало успешных продуктов Google: собственно Google Maps, а также Google News, Google Alerts, Google Reader, Google Docs и Google Trends. Менее известные - Google Gogglers, Google Body Browser, Google Moderator. Из невыстреливших можно вспомнить Google Listen и Google Squared.
Не все знают, что у Яндекса тоже есть своя лаборатория - проект
Яндекс.Нано
.
Источник:Roem.ru
сообщается
, что Google будет "потихоньку сворачивать" публичную экспериментальную площадку Google Labs. На домене
googlelabs.com
располагается список прототипов потенциальных новых сервисов Google, которые может потестировать любой желающий. Основная масса проектов были "личными экспериментами" сотрудников Google, сделанными в знаменитые 20% свободного времени, и не имели ни малейших гарантий превращения в "официальный" продукт компании.
Закрытие Google Labs - это не просто исчезновение интерфейса для публичного доступа к экспериментальным функциям. Это конец самим экспериментам, или по крайней мере их серьезное ограничение. "Мы верим в фокусировку на ключевых продуктах", - пишет компания в блоге. Принцип "greater focus on fewer products" объявил CEO Google Ларри Пейдж, когда отчитывался о доходах Google на прошлой неделе. Благодаря связи с ключевыми продуктами, продолжат свою работу Gmail Labs, Maps Labs и другие "лаборатории", связанные с конкретными значимыми продуктами.
Из "Лабораторий", возникших в 2002 году, выросло немало успешных продуктов Google: собственно Google Maps, а также Google News, Google Alerts, Google Reader, Google Docs и Google Trends. Менее известные - Google Gogglers, Google Body Browser, Google Moderator. Из невыстреливших можно вспомнить Google Listen и Google Squared.
Не все знают, что у Яндекса тоже есть своя лаборатория - проект
Яндекс.Нано
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные