Human Resources / [Ссылка] Нужно ли Google заняться HR-Маркетингом
При нынешнем открытом рынке труда, у хорошего специалиста есть больший выбор, перед тем как он определится с местом работы. Просто хорошей зарплаты не достаточно, чтобы заманить к себе превосходного соискателя с отличным резюме и полностью подходящим опытом работы. Кандидаты оценивают Ваш «бренд работодателя» и спрашивают сами себя: «Почему я должен хотеть работать здесь?» Именно поэтому многие компании сейчас выбирают «HR-маркетинг» (маркетинг в сфере управления персоналом).
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему