Human Resources / [Ссылка] Нужно ли Google заняться HR-Маркетингом
При нынешнем открытом рынке труда, у хорошего специалиста есть больший выбор, перед тем как он определится с местом работы. Просто хорошей зарплаты не достаточно, чтобы заманить к себе превосходного соискателя с отличным резюме и полностью подходящим опытом работы. Кандидаты оценивают Ваш «бренд работодателя» и спрашивают сами себя: «Почему я должен хотеть работать здесь?» Именно поэтому многие компании сейчас выбирают «HR-маркетинг» (маркетинг в сфере управления персоналом).
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?