Веб-аналитика / Бюллетень отраслевого сравнения Google Analytics
На прошлой неделе многим пользователям системы Google Analytics пришло email-сообщение, так называемый «Бюллетень отраслевого сравнения». Как в нем написано, эта рассылка будет приходить регулярно и может использоваться вместо старого отчета «Сравнение» в аккаунте Google Analytics.
Скорее всего, такая форма подачи материала позволит пользователем максимально эффективно использовать анонимную статистику Google Analytics.
В сообщении представлена сводная информация по всем веб-сайтам, владельцы которых включили режим совместного использования анонимных данных в Google Analytics. Эта рассылка как раз и предназначена только для тех администраторов веб-сайтов, которые включили
режим предоставления анонимных данных
. Нужно заметить, что анонимные данные предоставляют сотни тысяч сайтов, следовательно информацию можно считать объективной и статистически репрезентативной для целей веб-анализа.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
режим предоставления анонимных данных
. Нужно заметить, что анонимные данные предоставляют сотни тысяч сайтов, следовательно информацию можно считать объективной и статистически репрезентативной для целей веб-анализа.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа