"Яндекс" будет думать над соцсетями
Компания "Яндекс" ищет
аналитика Social Media
, который сможет исследовать реакцию пользователей на деятельность компании в социальных сетях.
В "Яндексе" от кандидата хотят немногого: "мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.
Интересно, что у "Яндекса" двоякое отношение к соцсетям: он их вполне уважает как способ коммуникации с пользователями, однако сам старается их не делать, хотя иногда случайно у "Яндекса" и выходят
удачные социальные проекты
.
Редакции Roem.ru представляется, что лучшим кандидатом на эту должность, при отсутствии требования по постоянной занятости, был бы Герман Сергеевич Клименко, который давно пристально следит за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретирует любые события на этом рынке.
Источник:Roem.ru
аналитика Social Media
, который сможет исследовать реакцию пользователей на деятельность компании в социальных сетях.
В "Яндексе" от кандидата хотят немногого: "мы ожидаем, что вы будете пристально следить за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретировать любые события на этом рынке; проводить исследования и эксперименты; много работать с различными метриками; анализировать реакцию пользователей на деятельность компании в этой сфере и многое другое.
Интересно, что у "Яндекса" двоякое отношение к соцсетям: он их вполне уважает как способ коммуникации с пользователями, однако сам старается их не делать, хотя иногда случайно у "Яндекса" и выходят
удачные социальные проекты
.
Редакции Roem.ru представляется, что лучшим кандидатом на эту должность, при отсутствии требования по постоянной занятости, был бы Герман Сергеевич Клименко, который давно пристально следит за трендами в социальных сетях и блогах и правильно интерпретирует любые события на этом рынке.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов