"В контакте" заточили под прессу
За Вконтакте давно закрепился имидж соцсети для школьников и студентов, особенно среди потенциальных рекламодателей. Это не может не устраивать руководство компании, и сайт постепенно перестраивается для работы с более взрослой аудиторией.
Месяц назад были серьезно расширены возможности обсуждений публичных страниц и групп. Теперь это почти полноценные форумы – есть поиск, можно постить картинки, отвечать пользователям и т.п. Также обсуждения в открытых группах стали доступны для индексации поисковыми системами.
Правда, как все это индексируется, пока проверить не получается, да и авторы на Роеме указывали на проблемы в этой сфере http://roem.ru/2011/06/12/addednews29527/?c#message94871
Но тем не менее, определенное число сообществ с хорошим контентом на сайте есть, и они со временем смогут притянуть немало низкочастотных запросов.
Новинка последних дней – новостной раздел «Рекомендации» http://vkontakte.ru/feed?section=recommended
– продвинутая реинкарнация прошлогоднего раздела «Популярное», сама предлагает пользователям релевантный их интересам контент из записей возможных друзей, групп и публичных страниц.
Работает пока не очень, слишком много «ванильных» сообществ с «прикольными статусами» и т.п, но если удалить фильтром из ленты штук 10 подобных групп, раздел выглядит уже довольно интересным. Можно узнавать все новости, не покидая «Вконтакте».
Да и постепенно появляются онлайн СМИ «народных корреспондентов», чаще всего посвященные определенному городу или явления масс-медиа. Например, было очень увлекательно вчера следить за новостями от простых пользователей затопленной ливнем Казани через сообщество (***реклама? Хотите - пишите колонки, ставьте ссылки на что хотите***) Его сам Вконтакт и подкинул мне через «Рекомендации», хотя к Казани не имею особого отношения, правда, город расположен недалеко.
Конечно, подобнее сообщества ведут полуподпольный способ существования, продавая рекламу в блоге и т.п., Юрий Синодов http://www.chaskor.ru/article/chitatel_iz_kontakta_22913
даже как-то предлагал легализовать их, и выделить в отдельный класс страниц. Но в этом направлении сделано ничего не было. Пресс-служба сайта пока лишь ценой больших усилий создает официальные представительства традиционных СМИ, но особо не обращает внимания на свои внутренние.
Но с индексацией сообществ и появлением «Рекомендаций» хочется думать, что поезд слегка сдвинулся.
----
Комментарий Roem.ru: На самом деле, я когда обдумывал переделку часкоровской статьи под формат Роема, пришел к выводу, что людям новости нужны не очень сильно - communitainment их интересует много больше. Очевидно, что ВК сосредосточился на том, что более популярно.
Источник:Roem.ru
Месяц назад были серьезно расширены возможности обсуждений публичных страниц и групп. Теперь это почти полноценные форумы – есть поиск, можно постить картинки, отвечать пользователям и т.п. Также обсуждения в открытых группах стали доступны для индексации поисковыми системами.
Правда, как все это индексируется, пока проверить не получается, да и авторы на Роеме указывали на проблемы в этой сфере http://roem.ru/2011/06/12/addednews29527/?c#message94871
Но тем не менее, определенное число сообществ с хорошим контентом на сайте есть, и они со временем смогут притянуть немало низкочастотных запросов.
Новинка последних дней – новостной раздел «Рекомендации» http://vkontakte.ru/feed?section=recommended
– продвинутая реинкарнация прошлогоднего раздела «Популярное», сама предлагает пользователям релевантный их интересам контент из записей возможных друзей, групп и публичных страниц.
Работает пока не очень, слишком много «ванильных» сообществ с «прикольными статусами» и т.п, но если удалить фильтром из ленты штук 10 подобных групп, раздел выглядит уже довольно интересным. Можно узнавать все новости, не покидая «Вконтакте».
Да и постепенно появляются онлайн СМИ «народных корреспондентов», чаще всего посвященные определенному городу или явления масс-медиа. Например, было очень увлекательно вчера следить за новостями от простых пользователей затопленной ливнем Казани через сообщество (***реклама? Хотите - пишите колонки, ставьте ссылки на что хотите***) Его сам Вконтакт и подкинул мне через «Рекомендации», хотя к Казани не имею особого отношения, правда, город расположен недалеко.
Конечно, подобнее сообщества ведут полуподпольный способ существования, продавая рекламу в блоге и т.п., Юрий Синодов http://www.chaskor.ru/article/chitatel_iz_kontakta_22913
даже как-то предлагал легализовать их, и выделить в отдельный класс страниц. Но в этом направлении сделано ничего не было. Пресс-служба сайта пока лишь ценой больших усилий создает официальные представительства традиционных СМИ, но особо не обращает внимания на свои внутренние.
Но с индексацией сообществ и появлением «Рекомендаций» хочется думать, что поезд слегка сдвинулся.
----
Комментарий Roem.ru: На самом деле, я когда обдумывал переделку часкоровской статьи под формат Роема, пришел к выводу, что людям новости нужны не очень сильно - communitainment их интересует много больше. Очевидно, что ВК сосредосточился на том, что более популярно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти
- Опарин Артём: Как мы увеличили SEO-трафик для магазина коры и мульчи с 1196 до 7328 посещений: кейс с сезонным бизнесом
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее