Браузеры / Google и Mozilla закрыли уязвимости, касающиеся WebGL
Как уже
известно
, некоторое время назад компания Microsoft назвала технологию
WebGL
небезопасной
, поэтому корпорация отказалась работать в направлении внедрения технологии в свои продукты. Google и Mozilla, основные разработчики из консорциума Khronos, для успокоения разработчиков заявили, что не так страшен чёрт, как его малюют, и вообще, если и есть проблемы, то их быстро пофиксят. Ребята из Mozilla вообще сделали ход конём, ударив по Silverlight,
обнаружив
там схожую уязвимость. Microsoft признала баг, позволяющий вызвать отказ в обслуживании, и начала работу по ликвидации дырки.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
известно
, некоторое время назад компания Microsoft назвала технологию
WebGL
небезопасной
, поэтому корпорация отказалась работать в направлении внедрения технологии в свои продукты. Google и Mozilla, основные разработчики из консорциума Khronos, для успокоения разработчиков заявили, что не так страшен чёрт, как его малюют, и вообще, если и есть проблемы, то их быстро пофиксят. Ребята из Mozilla вообще сделали ход конём, ударив по Silverlight,
обнаружив
там схожую уязвимость. Microsoft признала баг, позволяющий вызвать отказ в обслуживании, и начала работу по ликвидации дырки.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется