Как не попасться на уловки супермаркетов. Часть I
Как известно, не обманешь — не продашь. В отношении супермаркетов это правило действует вдвойне. Вот несколько простых советов о том, как уберечься от обмана:
Двойная этикетка. Самый распространенный способ обмануть покупателя — наклеить на просроченный товар новую этикетку, поверх старой. Часто вторая этикетка также является отличной возможностью обвесить покупателя (в супермаркете товар в упаковке перевешивают, после чего покупателю предлагается заплатить еще и за упаковку). Стоит ли говорить о том что этикетка супермаркета клеится на место, где производитель товара нанес дату производства продукта. Если у вас есть малейшее подозрение в том что товар просрочен и что на нем целая целая серия этикеток — смело срывайте их, вам никто ничего не скажет.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле