Как не попасться на уловки супермаркетов. Часть I
Как известно, не обманешь — не продашь. В отношении супермаркетов это правило действует вдвойне. Вот несколько простых советов о том, как уберечься от обмана:
Двойная этикетка. Самый распространенный способ обмануть покупателя — наклеить на просроченный товар новую этикетку, поверх старой. Часто вторая этикетка также является отличной возможностью обвесить покупателя (в супермаркете товар в упаковке перевешивают, после чего покупателю предлагается заплатить еще и за упаковку). Стоит ли говорить о том что этикетка супермаркета клеится на место, где производитель товара нанес дату производства продукта. Если у вас есть малейшее подозрение в том что товар просрочен и что на нем целая целая серия этикеток — смело срывайте их, вам никто ничего не скажет.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Почему исследование бренда работодателя — обязательная часть стратегии роста
- BYYD: Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
- Zexler: Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
- Защита детей как причина для глобальной деанонимизации
- Как предпринимателям теперь работать с электронной почтой: изменения и актуальные требования в 2025 году
- Ettercap: руководство по MITM-атакам в локальной сети
- Как работает схема «1 ₽ за пробный период»
- Appfox: Game Over для багов: как мы тестируем игры
- В PromoPult появились прямые аккаунты Яндекс Директа и VK Рекламы
- Новости кибербезопасности за неделю с 11 по 17 августа 2025