Краудсорсинг цен на товары в магазинах
Ценометр
объявил о выходе второй версии
приложения. Основное нововведение - пользователи могут записывать цены на товарах в своем магазине. Цена привязывается к штрихкоду и сразу же становится доступна остальным пользователям.
Сейчас у приложения 130 000 пользователей. Как вы думаете взлетит? Будет ли работоспособна такая модель, ударит ли это по супермаркетам?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта