"Директ" заберёт часть скидок у клиентов
Требуемый бюджет услуг за последние 365 дней для получения скидки
По сути, сегодня у клиентов есть последний шанс пополнить свои аккаунты и "заморозить" для себя тариф до тех пор, пока деньги не будут потрачены или они не понадобятся на других кампаниях - тогда суммы скидок будут пересчитаны.
За последнюю неделю это уже второе нововведение, призванное увеличить доходы "Яндекса": неделю назад компания
объявила о сотрудничестве с "Рамблером"
и размещении на его поиске своей рекламы, что позволит увеличить оборот "Директа" приблизительно на 1 процентный пункт.
Также "Яндекс" в очередной раз удержал на приемлемом для себя уровне долю клиентов, обладающих максимальным дисконтом на рекламу - иначе, с учетом постоянного роста бюджетов в "Директе", доля рекламодателей платящих ниже установленного прайса, постоянно увеличивалась бы.
подсказан
читателем Roem.ru, спасибо!
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии