Павел Дуров и русский Forbes
На сайте русского
Forbes
появился
объемный материал
про Павла Дурова, основателя сами-знаете-какой-социальной-сети. И даже не смотрите на то, что id статьи 69666, в этом нет ничего странного!
Позволим себе привести самую воодушевляющую цитату из статьи:
После выпускного вечера Дурова спросили, кем он видит себя в будущем. Тот отшутился: «Интернет-тотемом».
Еще очень милое про соучредителя ВКонтакте, Вячеслава Мирилашвили:
Своих денег для запуска социальной сети у Вячеслава не нашлось. Он одолжил их у одной из компаний своего отца, известного в 90-е годы предпринимателя Михаила Мирилашвили.
Forbes скромно решил не упоминать чем же таким был известен этот человек в 90-е годы… И правильно сделали
Он начал адаптировать идею Facebook и добавлять свои функции.
Цукерберг позвонит!
«Мильнер все время восхищался Дуровым, говорил, что он гений и так далее, — замечает бывший топ-менеджер компании, в которую инвестировала DST. — Это потом у него любимчиком стал Цукерберг, а тогда царил Дуров»
Гении приходят и уходят – это факт.
О размещении акций на западных биржах с таким подходом к контенту можно не мечтать. «Вряд ли IPO «ВКонтакте» возможно без урегулирования всех вопросов о пиратском контенте с правообладателями. Не хочу употреблять слово «невозможно», но это слишком серьезный вопрос», — заявил Forbes представитель одного из международных банков, участвовавших в IPO «Яндекса».
На этом можно бы и закончить. А материал вы прочитайте полностью, весьма интересно.
Источник:SociaLore.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс