YouTube закроет конкурентам рынок русского онлайн кино
Официальные копии фильмов: "Мосфильма", “Ленфильма”, “Одесской киностудии”, киностудии им. Горького и компании Star Media попали в раздел официального полнометражного кино на YouTube и попадут в SERP большого поиска. Всего до конца сегодняшнего дня в "
Кинозале
" окажутся 400 фильмов, сообщает пресс-служба Google. Затем кино-компании будут ежедневно добавлять по одному два пункта из своих коллекций.
По заявлению отечественного Google - Россия стала "третьей" страной (после USA и UK) со своим YouTube-кинотеатром. Фильмов из первых двух национальных кинозалов в русском разделе нет. Потому присутствует даже некоторое ощущение первых, а не третьих, проб. По сведениям Roem.ru Россия стала второй страной
после Индии
, где "Кинозал YouTube" предполагает только локальный, а не "международный" контент. Полноценный национальный кинематограф и в Индии (в стартовом наборе индийского кинотеатра 1,5 тыс. наименований) и в России позволяет легко запустить "Кинозал" только на отечественном топливе, не прибегая к расширению договорённостей американского Google с Голливудом. Стоит отметить, что
по оценкам
конкурирующего теперь с Google кинотеатра
Now.ru
- отечественные пользователи и предпочитают отечественный же, а не импортный, видео-контент.
Для русских "белых" онлайн-кинотеатров в части интернациональных хитов инициатива Google новых обстоятельств не создаёт. А вот с "прокатом" русского контента ситуация становится чуть иная. Видеоролики с Google сайтов высоко "вклеиваются"
в обычный SERP
поисковика. С большой вероятностью уже третья ссылка (после первой, отсылающей на Википедию, а затем отечественного или международного справочного киносайта на второй позиции) - третий пункт это колдунщик предлагающий посмотреть фильм на YouTube. До сегодняшнего дня киношные запросы (в разных местах) одних только названий из коллекции "Мосфильма" уже дали кино-концерну 2 млн. просмотров за 2 месяца (московский кинопроизводитель пришёл в YouTube несколько раньше запуска русского раздела в Movies). Таких звучных цифр отечественные "белые" прокатчики пока не заявляют.
Источник:Roem.ru
Кинозале
" окажутся 400 фильмов, сообщает пресс-служба Google. Затем кино-компании будут ежедневно добавлять по одному два пункта из своих коллекций.
По заявлению отечественного Google - Россия стала "третьей" страной (после USA и UK) со своим YouTube-кинотеатром. Фильмов из первых двух национальных кинозалов в русском разделе нет. Потому присутствует даже некоторое ощущение первых, а не третьих, проб. По сведениям Roem.ru Россия стала второй страной
после Индии
, где "Кинозал YouTube" предполагает только локальный, а не "международный" контент. Полноценный национальный кинематограф и в Индии (в стартовом наборе индийского кинотеатра 1,5 тыс. наименований) и в России позволяет легко запустить "Кинозал" только на отечественном топливе, не прибегая к расширению договорённостей американского Google с Голливудом. Стоит отметить, что
по оценкам
конкурирующего теперь с Google кинотеатра
Now.ru
- отечественные пользователи и предпочитают отечественный же, а не импортный, видео-контент.
Для русских "белых" онлайн-кинотеатров в части интернациональных хитов инициатива Google новых обстоятельств не создаёт. А вот с "прокатом" русского контента ситуация становится чуть иная. Видеоролики с Google сайтов высоко "вклеиваются"
в обычный SERP
поисковика. С большой вероятностью уже третья ссылка (после первой, отсылающей на Википедию, а затем отечественного или международного справочного киносайта на второй позиции) - третий пункт это колдунщик предлагающий посмотреть фильм на YouTube. До сегодняшнего дня киношные запросы (в разных местах) одних только названий из коллекции "Мосфильма" уже дали кино-концерну 2 млн. просмотров за 2 месяца (московский кинопроизводитель пришёл в YouTube несколько раньше запуска русского раздела в Movies). Таких звучных цифр отечественные "белые" прокатчики пока не заявляют.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс