Упражнение «Креветка» для маленьких идей
Иногда при работе над проектом у вас может появиться множество маленьких идей, которые по отдельности ничего не стоят. Но если их объединить и направить в правильное русло, то в итоге можно получить весьма неожиданный результат.
Упражнение включает в себя всего 4 простых шага.
1. Выберите 5-10 своих небольших идей, которые возникли у вас во время работы над проектом.
2. Выберите для себя какую-нибудь авторитетную личность (начальник, совет директоров и т.д.), которая может отсечь любые новые возможности, которые могут дать эти идеи.
3. Используйте ваши стартовые идеи для создания невероятно возмутительных возможностей задавая себе вопрос: «Как мы можем превратить эту идею в такую, которая поможет нам добиться нужного результата, но при этом наш директор ее просто возненавидит?!». При этом помните, что вы хотите вызвать не просто дискомфорт, а шквал истинного гнева! Придумайте 3-5 таких вариантов для каждой идеи.
4. Затем для каждой такой «вопиющей» возможности задайте следующий вопрос, который вернет вас к реальности: «Какими нормальными, реальными путями мы можем реализовать эту концепцию?». Придумайте не менее 10 таких концепций для каждой идеи.
В результате этого упражнения ваши идеи выходят за стандартные рамки и вы начинаете видеть в них новые возможности, которые до этого были скрыты. К тому же, это довольно весело и замечательно подходит для пятницы! Особенно когда у вас сроки «должно быть готово вчера» ;)
(
via
)
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»