Яндекс признал свой рейтинг блогов устаревшим
Вчера Сергей Доля в своем ЖЖ
раскритиковал
"Рейтинг блогов Рунета", обнаружив в топе накрутчиков, пустой журнал и малоизвестный кулинарный блог. Запросив комментарий у Яндекса, он получил такой ответ от Антона Волнухина:
А сегодня рейтинг блогов впервые обновился после того, как не менялся почти месяц.
Все-таки не совсем понятно, зачем Яндексу этот ресурс, который постоянно вызывает критику и нападки пользователей на компанию. Он давно является не столько инструментом исследования блогосферы, сколько инструментом повышения цены на продажные ссылки и утконосные посты, а также ареной идейных войн.
Источник:Roem.ru
раскритиковал
"Рейтинг блогов Рунета", обнаружив в топе накрутчиков, пустой журнал и малоизвестный кулинарный блог. Запросив комментарий у Яндекса, он получил такой ответ от Антона Волнухина:
Сергей, конечно же мы не считаем нынешнее состояние рейтинга идеальным. Блогосфера сильно выросла с тех пор, как мы его создали, он устарел, и ни его формула, ни его структура не отражают в полной мере всей сложности её нынешнего состояния.
Мы работаем над новой версией рейтинга, которая лучше будет отображать всю сложность и разнообразие современной российской блогосферы.
А сегодня рейтинг блогов впервые обновился после того, как не менялся почти месяц.
Все-таки не совсем понятно, зачем Яндексу этот ресурс, который постоянно вызывает критику и нападки пользователей на компанию. Он давно является не столько инструментом исследования блогосферы, сколько инструментом повышения цены на продажные ссылки и утконосные посты, а также ареной идейных войн.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия