В "Одноклассниках" открылась социальная торговая площадка
В "Одноклассниках" появилось приложение
"Главмаркет"
, которое представляет собой торговую площадку, аналог "Яндекс.Маркета" с социальным компонентом. Социальный компонент - это возможность видеть активность в приложении своих друзей: их покупки, отзывы, рекомендации, желания и т.д. В ближайшее время приложение появится и в других социальных сетях.
Проект возглавляет Александр Авдеев, экс-исполнительный директор соцсети «Одноклассники», а ныне совладелец и генеральный директор компании "ГлавМаркет". Коммерческий отдел возглавляет Максим Юрищев, бывший ведущий специалист "Яндекс.Маркета".
В пресс-релизе компании приводится мнение Максима Юрищева, что "другие торговые площадки в принципе некорректно сравнивать с новым приложением, так как они лишены социального наполнения. К тому же, представленные там отзывы обезличены". Это довольно-таки неожиданное заявление из уст сотрудника Яндекса. У компании есть социальная сеть my.ya.ru, с которой "Маркет" интегрирован достаточно тесно с помощью таких функций, как "Желания" (вишлист) и "Отзывы". Пользователи видят во френдленте желания и отзывы своих друзей. Имеются также отзывы о магазинах, обсуждения товаров.
Сейчас в базе "Главмаркета" более 600 тысяч товарных предложений и 180 интернет-магазинов (в частности, Озон, Холодильник.ру, Плеер.ру, Связной, Эльдорадо, Техносила, Даром.ру, МТС и мн. др.).
В феврале в "Одноклассниках"
заработало
приложение сервиса Groupon под названием "Классные скидки", сейчас у него 3 844 701 пользователей.
Источник:Roem.ru
"Главмаркет"
, которое представляет собой торговую площадку, аналог "Яндекс.Маркета" с социальным компонентом. Социальный компонент - это возможность видеть активность в приложении своих друзей: их покупки, отзывы, рекомендации, желания и т.д. В ближайшее время приложение появится и в других социальных сетях.
Проект возглавляет Александр Авдеев, экс-исполнительный директор соцсети «Одноклассники», а ныне совладелец и генеральный директор компании "ГлавМаркет". Коммерческий отдел возглавляет Максим Юрищев, бывший ведущий специалист "Яндекс.Маркета".
В пресс-релизе компании приводится мнение Максима Юрищева, что "другие торговые площадки в принципе некорректно сравнивать с новым приложением, так как они лишены социального наполнения. К тому же, представленные там отзывы обезличены". Это довольно-таки неожиданное заявление из уст сотрудника Яндекса. У компании есть социальная сеть my.ya.ru, с которой "Маркет" интегрирован достаточно тесно с помощью таких функций, как "Желания" (вишлист) и "Отзывы". Пользователи видят во френдленте желания и отзывы своих друзей. Имеются также отзывы о магазинах, обсуждения товаров.
Сейчас в базе "Главмаркета" более 600 тысяч товарных предложений и 180 интернет-магазинов (в частности, Озон, Холодильник.ру, Плеер.ру, Связной, Эльдорадо, Техносила, Даром.ру, МТС и мн. др.).
В феврале в "Одноклассниках"
заработало
приложение сервиса Groupon под названием "Классные скидки", сейчас у него 3 844 701 пользователей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF