Как слушать музыку из Dropbox и Sugarsync
Онлайновое файловое хранилище – незаменимая в компьютерном хозяйстве вещь, которое можно использовать в самых разных целях. Совсем недавно мы говорили о том как легко создать фотогалерею
с помощью Dropbox и Sugarsync
. А сегодня приспособим эти два сервиса для прослушивания музыки.
Темой облачного музыкального сервиса занялись практически все крупнейшие IT компании. Вы уже наверняка слышали про Google Music и Amazon Web Player. Идею доступа к музыкальной коллекции из любой точки и с любого устройства пытается реализовать и mSpot
. Впрочем, можно попытаться обойтись и подручными средствами – ведь Dropbox у нас всегда рядом, а научить его воспроизводить музыку совсем не сложно.
DropTunes
- это простой онлайновый сервис, который поможет воспроизвести все музыкальные файлы, хранящиеся в вашем дропбоксе. На главной странице сервиса требуется указать свои регистрационные данные, после чего мы попадаем в онлайновый проигрыватель, где в панели слева отображаются ваши папки. Выбираем папку с музыкальными файлами (MP3, M4A, OGA, WAV) и запускаем на воспроизведение.
Если вы являетесь пользователем сервиса Sugarsync, то вам вообще не понадобится никаких ухищрений. Все, что надо для комфортного прослушивания музыки, имеется в стандартной конфигурации сервиса. Заходим в свое онлайновое хранилище с помощью веб-интерфейса, перемещаемся в папку с музыкой и запускаем на воспроизведение с помощью команды Play All Music. После этого появляется всплывающее окно с симпатичным проигрывателем и начинается воспроизведение.
Таким образом, с помощью таких популярных сервисов как Dropbox и Sugarsync вы сможете получить доступ к любимой музыке из своей домашней фонотеки с любого компьютера, имеющего доступ к сети. Теперь, собираясь в гости или даже в отпуск, не нужно таскать с собой флешки и диски – достаточно сохранить нужные композиции в онлайне.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли